ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Есть ли будущее у российского автопрома




21.02.2011

    В наше время автомобиль стал доступен многих людям и не является чем-то новым, редко встречаемым. Существует немыслимое количество марок автомобилей и их моделей.

    Их производят почти везде, а до недавнего времени было иначе. И в этот момент всеобщего пика автопрома во всем мире,хочется подумать о российских автомобилях, о их будещем.

   С грузовыми будет полегче: Газ, ЗиЛ, Урал, КАМАЗ, - все выглядит, на первый взгляд, вполне неплохо. Хотя по этим зарисовкам не скажешь.

         

      Фотографии в "живую" из личного архива автора сайта представлены для того, чтобы  было легче  осознать в каких отечественных условиях эксплуатируется российская техника.  Ремонт нашей техники осуществляется зачастую силами своих же водителей и автовладельцев. За некоторым исключением, когда нужен подход профессионалов, допустим ремонт ТНВД КамАЗа или регулировка гидрораспределителя.

    Легковые же автомобили не столь хороши и вызывают волнение. Все понимают, что Лада выпускала в прошлом авто получше, чем сейчас. Да десятка, пятнадцатая в принципе неплохие машины, но они напоминают начало 90-х годов, но никак не 21 век. Автомобиль ВАЗ 2107, не смотря на массу положительных изменений по сравнению с прошлыми своими старшими братьями, до сих пор имеет карбюраторный двигатель (хотя есть варианты и с инжекторным оснащением) механическую пятиступенчатую коробку передач. По дизайну не вомногом отличается от модели 2105. В общем не смотря на все против, ВАЗ 2107 каким-то чудесным образом до сих имеет своего покупателя.

Лада Приора еще ладно, машина неплохая,

но опять же цена не очень радует.

    Волга Сайбер хоть и стоит полмиллиона, но свою цену оправдывает, опять же не полностью.

    Наши автопроизводители все же хотят сделать что получше, но не могут,- нет денег на строительство заводов, нет идей и так далее. А,признаться, надоело уже смотреть и сравнивать иностранные и российские автомобили.Хочется быть лучше, а не догонять, пытаять наверстать упущенное Ладой Калиной. Да, задумка неплохая, но все же воплощение этой задумки выгладит не слишком удачным. Так что пока будем верить в развитие нашей автопромышленности и надеяться.


Навигация по архиву "Новости":

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год





Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика