ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2111, 2112, 21114 и 21124




      Продолжение..., Вернуться в начало страницы >>>

      У двигателей 2111 и 21114 распределительный вал вращается в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых, в головку блока. Распределительный вал двигателя 21114 отличается от распределительного вала 2111-й модели наличием на заднем конце специального штифта, предназначенного для работы датчика фазы. У двигателей 2112 и 21124 распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателей 21114 и 21124 отличаются от шкивов мод. 2111 и 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.

       Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термооб-работаны - отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. На двигателях 2111 и 21114 в верхней части толкателей установлены стальные регулировочные шайбы, подбором этих шайб регулируют зазоры в приводе клапанов. Двигатели 2112 и 21124 оснащены гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры. Двигатели 2111 и 21114 имеют по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной, двигатели 2112 и 21124 - четыре клапана: два впускных и два выпускных.

         Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

           У двигателей 2111 и 21114 на каждом клапане две пружины, у двигателей 2112 и 21124 - одна. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

         Крышки головки блока цилиндров выполнены из алюминия. На двигателях 2111 и 21114 крышки одинаковые. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21124 отличается от крышки мод. 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен.

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.

           Впускные трубопроводы двигателей 2111, 21114 и 2112 выполнены из алюминия. Трубопровод двигателя 2112 выполнен как единый элемент с ресивером. Стык трубопровода и головки блока цилиндров уплотнен метал-лоасбестовой прокладкой. На двигателе мод. 21124 впускной трубопровод выполнен из пластмассы за одно целое с ресивером. Стык трубопровода и головки блока уплотнен резиновыми кольцами. Ресивер двигателя 21114 также выполнен из пластмассы в отличие от ресивера 2111, выполненного из алюминия.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.

        Система питания включает в себя воздушный фильтр, топливный бак, топливный насос, регулятор давления топлива, топливо-проводы, топливную рампу с форсунками, адсорбер. Кроме того, в систему питания двигателей входят датчики," топливный фильтр и дроссельный патрубок.

         Топливный насос электрический, погружного типа, установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива, а на двигателях мод. 21114 и 21124 еще и с регулятором давления топлива. На двигателях 2111 и 2112 регулятор давления топлива находится на топливной рампе.

         Система зажигания двигателей микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер управляет и системой впрыска топлива.

Вернуться в начало страницы >>>




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика