ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Замена сальников коленвала на двигателе ВАЗ 2110




Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Замена охлаждающей жидкости   

Замена масла и фильтра в двигателе

Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ

Замена ремня ГРМ

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Проверка компрессии

Снятие, установка и дефектовка маховика              

Замена прокладки головки блока цилиндров

Продолжение раздела: замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки масляного картера двигателя

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальника распределительного вала

Снятие и установка двигателя


Для замены переднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (Читать: Снятие и установка масляного насоса >>>)

2.С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.

3.Запрессуйте новый сальник в крышку насоса с помощью оправки наружным диаметром (41+0,5) мм так, чтобы его рабочая оомка была направлена внутрь.

4. Установите масляный насос.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены заднего сальника необходимо выполнить следующее.

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Снимите маховик (Читать: Снятие, установка и дефектовка маховика >>>), предварительно пометив его расположение относительно коленчатого вала.

3.Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.

4.Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.

5.Снимите держатель сальника.

6.Выпрессуйте сальник из держателя.

7.Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы рабочая кромка была направлена внутрь.

8.Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой.

9.Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и фланец коленчатого вала.

10. При установке держателя аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки. Заверните болты крепления11. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установитете по ранее нанесенным меткам маховик, сцепление и коробку передач.




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика