ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия




Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Снятие и установка декоративного кожуха

Замена охлаждающей жидкости   

Замена масла и фильтра в двигателе

Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ

Замена ремня ГРМ

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Проверка компрессии

Снятие, установка и дефектовка маховика              

Замена прокладки головки блока цилиндров

Продолжение раздела: замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки масляного картера двигателя

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальника распределительного вала

Снятие и установка двигателя

Продолжение раздела: снятие и установка двигателя

 

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена уаановка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

На двигателях мод. 2111 и 21114 метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала (выступ) и заднюю крышку ремня привода распределительного вала (усик).

На двигателях мод. 2112 и 21124 метки нанесены на зубчатые шкивы распределительных валов (выступы А) и заднюю крышку ремня привода распределительного вала (прорези Б).

Кроме того, у всех двигателей метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.

Дополнительно у всех двигателей метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Вам потребуются: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и винт крепления правого грязезащитного щитка, снимите его с автомобиля.

3. Откройте капот и отверните три винта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание на то, что винты бокового крепления также крепят держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

4.Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке.

5.Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Никита 2012-04-03 22:08:53
Спасибо за инфу.всё чётко и понятно

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика