ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Контролер (блок управления) ВАЗ 2110.




Контроллер (электронный блок управления), расположенный под панелью приборов с правой стороны, представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В контроллер поступает следующая информация:

-положение и частота вращения коленчатого вала;

-массовый расход воздуха двигателем;

-температура охлаждающей жидкости;

-положение дроссельной заслонки;

-содержание кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью);

-наличие детонации в двигателе;

-напряжение в бортовой сети автомобиля;

-скорость автомобиля;

-положение распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива);

-запрос на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле).

На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

-топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);

-системой зажигания;

-регулятором холостого хода;

-адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система установлена на автомобиль);

-вентилятором системы охлаждения двигателя;

-муфтой компрессора кондиционера (если он установлен на автомобиль);

-системой диагностики.

Контроллер включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение - цепь реле топливного насоса: только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.

Для замены контроллера выполните следующие операции.

1.Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.

2.Отверните по два винта крепления и снимите боковые облицовки консоли с обеих сторон.

3.С помощью отвертки отожмите до упора фиксирующую скобу 3 и отсоедините колодку 1 с проводами от контроллера. Затем отверните две гайки 2 крепления с левой и одну с правой стороны консоли и снимите контроллер с кронштейном. Для того чтобы снять контроллер с кронштейна, отверните четыре винта.

 



Искать другие ответы в разделе: Электронная система управления двигателем (ЕСУД) ВАЗ 2110 >>>

Материалы по данной теме:
Клапан продувки адсорбера >>>
Датчик температуры ох. жидкости, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха.


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года




Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика