Замена подшипника верхней опоры, шаровой опоры и рычага передней подвески ВАЗ 2110
Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки.
1.Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
2.Снимите с телескопической стойки верхнюю опору.
3.Выпрессуйте три шпильки из отверстий корпуса верхней опоры, навинтив на них гайки, чтобы не повредить резьбу.
4.Снимите верхнюю часть корпуса и выньте буфер с подшипником из нижней части корпуса.
5.Снимите буфер с подшипника.
6.Подшипник заменяют в сборе с обоймой. Замените порванный или потерявший упругость буфер.
7.Установите подшипник в порядке, обратном снятию. При этом уплотнительное кольцо вставьте так, чтобы кольцевой выступ на нем был направлен наружу корпуса.
Замена шаровой опоры
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», ключ «на 19», съемник для выпрессов-ки пальца шаровой опоры, монтажная лопатка.
1.Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2.Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
3.Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.
4.Установите съемник, отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
6.Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).
7.Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.
8.Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герме-тик на поверхность опоры.
9.Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80-96 Н-м (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку - 50-63 Н-м (5,0~б,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Замена рычага передней подвески ВАЗ 2110.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», "на 24", разводной ключ.
1.Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2.Нанесите на резьбовые соединения ры-чага жидкость типа WD-40.
3.Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах.
4.Снимите специальную шайбу.
5.Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
6.Снимите шаровую опору.
7.Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.
8.Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
9.Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
10.Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года