ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110


Майский выпуск LADA Granta в кузове хетчбек

Майский выпуск LADA Granta в кузове хетчбек.

Остается всего несколько дней до того момента, когда начнется производство одного из наиболее популярных отечественных автомобилей LADA Granta с кузовом «хэтчбек»....



LADA Vesta - новая модель

Lada Vesta – 500 дней до старта.

25 сентября 2015 года на АвтоВАЗе станет одним из знаменательных дней. На эту дату намечено торжественное мероприятие, посвященное началу выпуска серийной версии седана LADA Vesta....



LADA Largus 2014: спрос, цена, модернизация

LADA Largus 2014: спрос, цена, модернизация.

Всего неделю назад 100-тысячный «выпускник» АвтоВАЗа – популярный в нашей стране универсал LADA Largus – был продан на отечественном рынке. Менее чем за два года автомобили...







Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110.




Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Как подготовить автомобиль к ТО и ремонту >>>

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

Техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2110Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа


     В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

     ЕО (Ежедневное обслуживание)

     Самое элементарное, что можно и нужно сделать, это через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

     Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. А замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера. При замене масляного фильтра знайте, что новый фильтр нужно заполнить моторным маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, затем еще довернуть на ¾ оборота.

     Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует помнить, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Причины следующие: износ накладок колодок тормозных механизмов (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа об железо), в общем, предельный износ не за горами, замена тормозных колодок неизбежна.

     Не буду на сайте размещать таблицу, в которой можно было бы привести операции технического обслуживания в зависимости от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Безусловно разработана она специалистами своего дела, но предназначена для нового авто, поэтому и потеряла свою актуальность. В настоящее время (год 2010) новых десяток уже не будет. В большинстве случаев, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит или застучит. Поэтому все ТО (техническое обслуживание) сведем к краткой рекомендации:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра каждые 10 тыс. км.

- Сезонная замена масла не зависит от пробега

- Замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км.

- Замена воздушного фильтра каждые 30 тыс. км.


     Тормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач служат довольно длительный срок, но все, же рекомендованная замена через 50-60 тыс. км.

     Также не забывайте о регулировочных данных ( зазоры, свободный ход, прогибы и так далее). Читать чуть ниже.

     У автора сайта десятка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из печального опыта, знаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Поэтому прошу вас, обратить на это внимание: над двумя шестернями распредвалов имеется лючок (со спичечный коробок), где визуально можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых ниток – замена срочно, если вдруг в масле или тосоле – замена срочно, устранив при этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

     Кроме всего надежнее менять ремень каждые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше отдать 430 рублей за ремень сейчас, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ потом.

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18—20 °С) двигателе (только для двигателей 2111 и 21114):

— для впускных клапанов..................0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов...................0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

на холодном двигателе ...........до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания......................................1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления............120—130 мм

Схождение передних колес:

— снаряженного автомобиля...............0,5—2,5 мм

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс).... от —1 до +1 мм

Развал передних колес:

— снаряженного автомобиля......................0—1°00'

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс).....от -30 до +30'

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:

— снаряженного автомобиля......................0—1°30'

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс).................. 1-2°30'

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более......................... 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза...........................................................2—4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе...........................3—5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

при снятой крышке........................................до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее...................................................1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс).................:...........6—8 мм



Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится




Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Robinson 2016-06-01 00:56:32
That's an ineugions way of thinking about it.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика