Снять головку блока двигателя модели ВАЗ 2112 автомобиля ВАЗ 21103.
Ремонт ГБЦ по шагам, в картинках
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 21», свечной ключ, пассатижи.
1.Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
2.Отверните гайки крепления декоративного кожуха двигателя и снимите кожух.
3.Отсоедините высоковольтные провода от свечей и модуля зажигания и выньте их из держателя на ресивере.
4.Отверните шесть гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
5.Отверните гайки крепления и снимите накладку кронштейна крепления приемной трубы
6.Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора. Снимите металлоасбесто-вую уплотнительную прокладку. Сильно обжатую прокладку замените.
7.Отсоедините провода от датчика давления масла...
8. ...отдатчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем...
9... и отдатчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
10. Отверните гайку крепления и снимите "массовый" провод со шпильки выпускного патрубка системы охлаждения.
11.Выверните болты крепления и отсоедините два "массовых» провода от головки блока цилиндров.
12.Ослабив хомуты, отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
13.Ослабив хомуты, отсоедините от дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера, воздухоподводящий патрубок и шланг продувки адсорбера.
14 Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
15. Отсоедините от ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов..
16....и шланг регулятора давления топлива
17.Ослабьте затяжку регулировочных гаек оболочки троса привода дроссельной заслонки и отсоедините оболочку от кронштейна на ресивере.
18.Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и отведите трос в сторону.
19.Выверните болты крепления держателей моторного жгута и, отсоединив держатели от ресивера, отведите жгут в сторону.
20.Отверните две гайки крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров...
21...ослабьте хомуты четырех, муфт, соединяющих ресивер с впускной трубой, и снимите ресивер.
22.Отверните гайки штуцеров сливного и подающего топливных шлангов.и отсоедините их от трубок топливопроводов.
23.Наконечники трубок топливопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Замените уплотнительные кольца независимо от их состояния.
24.Выверните винт крепления кронштейна топливопроводов к головке блока цилиндров и снимите кронштейн.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года