ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Ремонт двигателя модели ВАЗ 2112. Разбираем ДВС.




Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя модели ВАЗ 2112

Разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2112 >>>

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2112 >>>


Весь ремонт по разборке двигателя модели ВАЗ 2112 по шагам и в картинках.

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).

Разбирайте двигатель в следующем порядке.

1.Отсоедините от двигателя коробку передач.

2.Снимите с маховика сцепление.

3.Снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, отвернув гайки его крепления к головке блока цилиндров.

4.Отверните шесть гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (если силовой агрегат снимали вместе с приемной трубой, отсоединив ее от нейтрализатора).

5.Отверните гайки крепления, снимите накладку кронштейна крепления приемной трубы и снимите приемную трубу.

6.Снимите декоративный кожух двигателя.

7.Снимите переднюю крышку ремня привода распределительных валов, вывернув пять болтов ее крепления.

8.Снимите шкив коленчатого вала, вывернув болт его крепления.

9.Ослабьте натяжение ремня привода распределительных валов.

10.Отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите ролик.

11.Отверните гайку крепления и снимите опорный ролик.

12.Придерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и извлеките из пазов хвостовиков валов шпонки.

13.Выверните шесть болтов крепления задней защитной крышки ремня и снимите крышку.

14.Выверните три болта крепления насоса охлаждающей жидкости и снимите насос.

15.Отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимите дроссельный узел и его прокладку.

16.Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и снимите его.

17.Выверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала с масляного насоса.

18.Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выньте их из держателя на ресивере.

19.Отверните три гайки крепления модуля зажигания к крышке головки блока и снимите модуль.

20.Снимите держатель высоковольтных проводов, отвернув гайки его крепления.

21.Отверните гайку крепления и снимите датчик детонации со шпильки блока цилиндров.

22.Выверните болт крепления и снимите датчик фазы с головки блока.

23.Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем из выпускного патрубка рубашки охлаждения.

24.Снимите держатель топливных трубок, вывернув винт его крепления к головке блока цилиндров.

25.Снимите масляный фильтр.

26.Снимите ресивер.

27.Выверните болт крепления направляющей указателя уровня масла и снимите направляющую вместе с указателем.

28.Снимите головку блока цилиндров, выполнив необходимые демон-тажные операции, за исключением отсоединения проводов и трубопроводов, оставшихся на автомобиле.

29.Снимите масляный картер вместе с прокладкой, вывернув шестнадцать болтов его крепления.

30.Выверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла к блоку цилиндров...

31. ...и снимите датчик. При необходимости проверните коленчатый вал так, чтобы противовес не мешал снятию датчика.

32. Выверните три болта (под головками болтов установлены пружинные шайбы) крепления маслоприемника и снимите маслоприемник.

Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.

Читайте продолжение: Ремонт. Разборка двигателя модели ВАЗ212 >>>



Вернуться и просмотреть весь раздел: Ремонт двигателя модели ВАЗ 2112


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика