ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Ремонт трапеции рулевого управления автомобиля ВАЗ 2110




Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.

1.Снимите соответствующее переднее колесо.

2.Очистите гайку крепления наконечника рулевой тяги  к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы было легче отворачивать гайку.

3.Выньте шплинт и отверните гайку пальца шарового шарнира.

4.Выпрессуйте палец шарового шарнира с помощью съемника и отсоедините его от поворотного рычага.

5.Выверните болт крепления наконечника рулевой тяги и отверните наконечник с рулевой тяги, считая количество оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

6.Установите наконечник в порядке, обратном снятию. Перед затяжкой болта крепления наконечника убедитесь, что плоскость а шарнира параллельна опорной поверхности 6 поворотного рычага. При необходимости выставьте шарнир соответственно.

7.Затяните гайку пальца шарового шарнира требуемым моментом и доверните ее до совпадения ближайшей прорези гайки под шплинт. После установки наконечника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.


Заменить защитный колпачок шарового шарнира можно, не снимая тягу с автомобиля (для наглядности эта работа показана на снятой тяге). Достаточно отсоединить тягу от поворотного рычага.


8.Снимите уплотнительное кольцо защитного колпачка.

9.Снимите пружинное кольцо.

10.Снимите защитный колпачок.

11.Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый колпачок на половину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на корпусе шарнира до упора.

12.Установите пружинное и уплотнительное кольца.

13.Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.

Внутренний наконечник правой тяги длиннее наконечника левой тяги.

14.Отсоединив наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага, как описано выше, расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорных пластин.

15.Отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.

16.Ослабьте затяжку болта крепления другой рулевой тяги и поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.

17.Отсоедините тягу от рулевого механизма и выньте ее через отверстие в нише колеса.

18.Если предполагается сразу снимать вторую тягу, для удобства при дальнейшей установке предварительно вверните болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.

19.Изношенные или поврежденные рези-нометаллические шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса. Так как эта операция требует навыка и специального инструмента, рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской, сняв тяги с автомобиля. Можно заменить шарнир в сборе с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги.

20.Если вы заменяете только наконечники тяги, отверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной тяги.

21.Перед установкой рулевой тяги проверьте расстояние а от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника, . оно должно быть 10,6-16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника b должно составлять 10,8-14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.

22.После подсоединения тяг к рулевому механизму не забудьте законтрить болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.

23.Подсоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После установки тяг проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

 




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Искать и найти другие вопросы в разделе: Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Желаю удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось.
Евгений Власенко

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика