ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Как заменить нейтрализатор, приемную трубу глушителя ВАЗ 2110




Замена каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110.

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода из строя нейтрализатора. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.

1.Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты.

2.Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Выньте нейтрализатор из-под автомобиля.

3.Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие пружины.

Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110.

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

3.Выньте держатель провода датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд) из отверстия в кузове.

4.Разъедините колодку датчика концентрации кислорода и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

5.Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой).

6.На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.

7.Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.

8.Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой.

9.Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.

10.Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.

11.Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12.Замените порванную или прогоревшую прокладку.

13.Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает неплотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.

14.Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

 

Искать и найти в разделе: Система выпуска отработавших газов




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика