Завод-изготовитель рекомендует при снятии воздушного фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку с проводами от датчика массового расхода воздуха.
3.Ослабьте затяжку хомута крепления шланга впускной трубы к корпусу фильтра.
4.Выдавите из отверстий верхней поперечины рамки радиатора две резиновые опоры фильтра.
5.Приподняв переднюю часть фильтра, выдавите из отверстия кронштейна заднюю опору фильтра и снимите фильтр с автомобиля, отсоединив шланг впускной трубы от корпуса фильтра.
6.Замените порванные или потерявшие эластичность резиновые опоры фильтра. Старые опоры срежьте ножом.
7.Установите фильтр в порядке, обратном снятию (для удобства можно снять аккумуляторную батарею). Резиновые опоры зафиксируйте в отверстиях, расправив их кромки с помощью отвертки.
Для замены фильтрующего элемента выполните следующее.
1.Отверните четыре винта крепления и снимите крышку воздушного фильтра.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года