Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Статья о выборе коробки передач - автомат или механика.




 

   При покупке автомобиля возникает вопрос о выборе коробки передач.
Коробка передач влияет не только на стоимость машины, но и на удобство управления. Коробка - автомат значительно удобнее в управлении, но и дороже по стоимости. К недостаткам относятся - повышенный расход топлива, трудности в обслуживании, потери в динамике.
При движении по трассе, разница между автоматом и механикой коробкой не сильно заметна, но есть и отличия. В автомобиле с механикой нужно интенсивно переключаться, чтобы быстрее разогнаться до нужной скорости. Машина с автоматической коробкой не требует переключений, достаточно нажать на газ, и коробка сама сделает дело. Но больше всего преимущество АКПП сказывается в автомобильных пробках. Нет нужды включать сцепление и скорости. Достаточно нажать на газ и отпустить, когда надо. Удобно трогаться в гору. Никаких сложностей со сцеплением.
В автомобилях с автоматом, топлива расходуется не намного больше. При агрессивной езде на механике, некоторые водители могут переплюнуть автомат по расходу топлива. Зато в обслуживании механика дешевле и проще. В среднем, масло в механике меняется при пробеге до 90 тысяч километров, тогда как в коробке-автомате, до 60 тыс. км. Количества масла необходимого МКПП – до 3 литров, автомату нужно до 9 литров. Цена масла заливаемого в автомат иногда в 3 раза превосходит стоимость масла для механики. В сервисном обслуживании "автомат" немного проигрывает МКПП, так как производиться ремонт АКПП в Минске, Москве, Питере и других крупных городах, в силу ряда причин ремонт сложный и требует подхода профессионалов. Поэтому не доступен сервисам-кулибиным и гаражам от Пети - Васи.
Главный минус недорогих иномарок с автоматической коробкой это медленный старт. В пробках это не совсем удобно. По принципу, кто успел тот и влез. На более дорогих и мощных машинах с автоматической КПП задержек не бывает. Чем больше мощность и объем двигателя, тем лучше работает автоматическая коробка.
Сложилось мнение, что у АКПП ресурс меньше чем у механики. Все зависит от правильной эксплуатации. АКПП нуждается в контроле уровня масла. Не использовать машину в качестве буксира. Резко не стартовать. При застревании долго не буксовать, лучше самим воспользоваться буксиром. Существует два фактора влияющих на долговечность АКПП. Это манера вождения и грамотное техобслуживание.
Если у машины с "механикой" сел аккумулятор, то ее можно завести «с толкача». С "автоматом" такой вариант недоступен, так как АКПП предполагает подачу масла в коробку под давлением при помощи насоса. Насос работает за счет работы двигателя. Поскольку двигатель не работает то и масло в коробку не подается. Соответственно АКПП не работает. Машину с автоматом буксировать с выключенным двигателем нельзя. Желательно включить двигатель и ехать 20 километров в час, не дальше 40 км. А лучше воспользоваться эвакуатором.
Прежде чем покупать машину и понять, что вам подходит, желательно пройти тест-драйв.

 

Евгений Власенко

28.12.2012 г.

Вернуться в раздел: Статьи и авто рекомендации

Миниминюшка по статьям

Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится




Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Isabella 2016-06-01 02:57:19
Phmneeonal breakdown of the topic, you should write for me too!

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика