Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять120~130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления, педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход 160 мм.
Вам потребуются: два ключа «на 13», линейка.
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод выключения сцепления.
2.В подкапотном пространстве ослабьте затяжку контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая регулировочную гайку 2, установите полный ход педали сцепления 120-130 мм. При навинчивании гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отвинчивании - уменьшается.
3.Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4.При необходимости откорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой, затяните контргайку.
5.Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года