ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110

Счетчик тИЦ и PR







Оцените сайт LADA-10.ru

 Отлично! Нашел, то что хотел!
 Информация по делу, но кратко.
 Часть информации с ошибками.
 Совсем не то, что мне нужно.
 Здесь случайно, я велосипедист.

 


Заменить шарнир и защитный чехол "гранаты" ВАЗ 2110




После того как сняли привод передних колес дефектуем шарнир и защитный чехол. Не дожидаясь явных признаков разрушения чехол лучше сразу  заменить, тем более теперь, когда весь привод  снятый и гранаты у вас в руках.

                  

     Для этого  очищаем шарнир (в народе граната) снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками. Пассатижами сжимаем за высту­пы большой хомут и, поддевая от­верткой, разъединяем его (рис 1). Аналогично разъединяем малый хомут. (рис 2). Сдвигаем чехол повалу (рис 3).

                     

     Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки (рис 4).Через выколотку измягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы (рис 5). Выколотка недолжна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.Снимаем шарнир (рис 6).

                     

      Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала. Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его (рис 7, 8). Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены. Разжимаем его щипцами (рис 9).

                    

и снимаем (рис 10). Снимаем пыльник (рис 11). Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой смазки (ШРУС-4) и надеваем новый чехол. Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то уда­ляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 куб.см. смазки. Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал (рис 12).



Искать и найти другие вопросы в разделе: Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2110>>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года










Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru