Сцепление автомобиля ВАЗ 2110. Особенности конструкции.
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач.
Сцепление автомобилей с двигателем ВАЗ-2112 отличается от сцеплений других моделей семейства характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска.
Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 есть полоски краски белого цвета.
Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
Педаль сцепления 14 (рис.) установлена в кронштейне 16 на оси. Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины 11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок 8 троса соединен с вилкой 9 выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления закрытого типа, в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим
работу привода сцепления, является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года