ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу, перебои в работе.




Пропал холстой ход.

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагноаическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора  и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2.Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов - окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.Выверните свечи зажигания.

4.Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды.

5.Если все свечи выглядят исправными...

6....проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00-1,13 мм.

7.Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

8.Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

9.Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

10.Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

 

Почему автомобиль движется рывками? >>>

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА ВАЗ 2110 >>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

илмас 2015-11-11 16:36:59
менял все датчики на диагностике показывает все норма завожу машину-на хх глохнет или работает не ровно обороты прыгают осталось только свечи заменить на рампе давление 2.4

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 2015-11-12 06:34:48
давление на рампе должно быть не менее 3.5-4атмосферы

[Ответить]
↑ -2 ↓
Вячеслав 2014-07-17 11:09:25
На холодную троит 4 цилиндр двигателя ВАЗ-2120 16 клапанный. Прогревается до 80-90 все приходит в норму. Менял свечи, провода, компенсаторы, модуль, прокладку по коллектором, бочонки. Глушил вакуум напрямую. Компрессия 12 в каждом цилиндре. Механики ищут подсос воздуха, найти не могут. Что может быть?

[Ответить]
↑ +7 ↓
руслан 2015-07-31 08:19:13
у меня 2110 8 клапан,холостом ходе нормально работает, газ даешь машина перевой уже.

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 2014-02-12 22:27:22
Я разобрался,потянули на другую станцию и там нашли причину дело было поменяли шкив! А на первой станции и метки смотрели и не нашли не чего

[Ответить]
↑ +3 ↓
сергей 2014-02-08 13:30:50
Подскажите пожалуйста что может быть,у меня ваз 2110 8клапаная машину очень сложно завести работает на 2цилиндра перебоями и не наберает обороты, свечи заливает чек не горит! На станции не могут найди причину: топливная в порядке,кампресия тоже,форсунки снимали проверяли в норме,свечи провода модуль зажигания новый, грешат на мозги

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дима 2014-02-12 08:17:16
Что-то все мозги затаскали на ремонт.. Ребята отпишитесь кто их уже ремонтировал. Что там не так? Перепрошить, настроить или заменить надо? Ситуация схожа как у Сергея, тоже многое поменял, есть ли смысл продолжать.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 2014-01-14 19:59:00
забила она на датчики и провода.как работала на 2х так и без изменений 2 4 не работают.уже все поменял остались мозги.завтра потащу на диагностику.

[Ответить]
↑ +1 ↓
андрей 2014-01-13 12:05:05
поочередна снимал наконечники.1и3 реагируют 2и4 нет.двигатель дрожит и не равномерно работает.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей С. 2014-01-13 12:40:09
Написал чуть ниже про модуль. Но это мой случай. Самое правильное не гадать, а съездить на диагностику. Компьютер сразу покажет какой датчик не верно работает или свечи, и т.д.

[Ответить]
↑ +3 ↓
андрей 2014-01-12 21:09:11
у меня ваз 2110 инжектор. не работает 2 и 4 цилиндр .искра есть фарсунки в норме компрессия норм грм по меткам что может быть?датчик отсчета?заранее спосибо.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей С. 2014-01-13 10:38:47
Как вы поняли, что не работает 2 и 4-й цилиндры? Ради эксперимента поменяйте форсунки местами. Проверьте или замените датчик распредвала и коленвала. Как работает на хол.ходу?

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 2014-01-13 11:40:36
форсунки менял,датчики тоже без изменений, не работает 2 и 4-ый цилиндр искра на всех есть, форсунки работают одинаково.может дело в клопанах?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Сергей С. 2014-01-13 12:37:44
Клапана... Но вы же писали, что компрессия в порядке?! Посмотрите сами свечи (на 2-м и 4-м), замените их. Помню у меня нечто подобное было, но дело оказалось в самом модуле. Он работал отлично на средних и на высоких оборотах, а на малых (холостых) прошивал внутри. Поставил другой, все дерганья пропали.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дмитрий 2013-06-20 21:06:24
нагревается на холостом с перебоем работает! заменил датчик коленвала, датчик холостого хода, свечи, фильтра, провода, всё равно также, подскажите что делать?

[Ответить]
↑ +9 ↓
Дмитрий 2013-06-20 21:05:05
У меня 09 инжектор, двигатель 05, на холодную завожу вообще холостого нету, газую от 1.500 оборотов, обороты набираются нормально, еду мощь есть,

[Ответить]
↑ +3 ↓
санек 2013-03-30 18:26:27
как сделать холостой ход на вах 2110

[Ответить]
↑ +8 ↓
павел 2012-10-27 15:53:35
что такое нажимаешь на газ и бросаешь пидаль машина глохнет а на холостом работает ровно

[Ответить]
↑ +26 ↓
Михаил 2013-09-16 22:31:21
Форсунки неисправны.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 2012-04-30 19:34:53
холостой ход то большой то совсем пропадает

[Ответить]
↑ +37 ↓
Олег 2012-04-15 15:04:34
холостой ход плавает 840-1350 Что делать?

[Ответить]
↑ +23 ↓
николай 2012-05-01 19:46:57
ремонтировать! а именно подсос воздуха (пневмо-усилитель, резиновые манжеты коллектора,инжектора,гофра,клапан адсорбера)или датчик х.х.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 2012-02-14 00:07:24
много полезного век живи век учись

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика