ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Почему Вазовская десятка движется рывками?




Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при разгоне;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

Датчики ХХ и положения др. заслонки

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Рывки при разгоне.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

 

Каковы причины плохого разгона автомобиля? >>>

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА ВАЗ 2110 >>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится




Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Владимир 2016-10-08 17:58:38
всем привет подскажите дергается ваз 2110 при движении выше 1500 оборотов когда держишь одну скорость насос уже 4й дачик заслонки и холостого тоже поменяны и клапан обратки давление 3ку в рампе незнаю что делать

[Ответить]
↑ +4 ↓
Слава 2015-07-30 11:57:29
Уменя ваз 2112 двс1.6 16клапоная почему машинадергаеца на ходу а если выжмеш сцепление то сразу глохнет а когда продергаеца то магу ехать нормально деогносты выевить не че не могут говарят что все хорошо

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2015-05-01 21:21:34
Доброго времени суток, у меня такая ситуация, Ваз 2112 1,5 16 клапанная. Датчики все новые и все исправные, был у диагноста. У меня плохо включаются передачи, часто чтобы включить первую, сначала включаю вторую. При начале ускорония рычаг переключения передач (На какой бы передаче не находился) как будто хочет вылететь,но не вылетает. И машина очень дергается в этот момент и тяжело скорость набирает.Уже дважды меня опору кулисы (пятку) , но второй раз скорее всего из-за некачественной замены в первый раз,это как то связанно? подскажите что можно сделать!?Заранее спасибо

[Ответить]
↑ 0 ↓
иван 2015-01-21 13:00:20
просто поменяй сетку на бенза насосе и все ваши причины пропадут

[Ответить]
↑ 0 ↓
артур 2014-09-18 22:27:29
у меня ваз 2112 16ти клапанный ,когда плавно нажимаешь на газ ,машина едет до 3х тыс оборотов,больше 3тыс оборотов-машина дергается,когда резко нажимаешь на газ машина как будто захлебывается,поменял бинзонасос на новый,свечи,фильтра,все равно машина продолжает дергаться. помогите узнать в чем причина

[Ответить]
↑ +27 ↓
А 2014-08-10 13:18:00
16 клапанная. Холостые плавают, машина сначала практически не дергалась, теперь стало очень заметно... При переключении на повышенную пару секунд дергается и потом сразу востонавливается .

[Ответить]
↑ +10 ↓
гость 2014-09-07 14:41:59
у меня было окислились провода в датчике коленвала
пришлось менять датчик и разём всё прекратилось

[Ответить]
↑ +2 ↓
bagus 2014-08-09 16:45:23
всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.
что делалось:
1. заменены свечи и провода
2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.
3. чистил форсунки
4. проверял давление в топливной рампе.
5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

[Ответить]
↑ +9 ↓
Александр 2014-06-22 19:13:50
доброго дня всем, у меня проблема с ваз 2111 1.5 8 клапанная, был на 2 диагностиках не могут найти проблему, машина дергается при 2500 оборотах и выше, поменял фильтра все, промыл инжектор, заменил свечи провода, заменил электро бензонасос, грешу на модуль зажигания, но диагносты уверяют что он в поряде, на холостых работает ровно, также заменил датчик колена , дроссельной заслонки, дмрв в общем запутался , что уже с ней делать, помогите советом. Заранее спасибо

[Ответить]
↑ +6 ↓
Александра 2014-08-14 17:34:10
Может,для самого автора письма эта проблема уже не актуальна, но кому-то будет интересно.В общем, модуль все равно лучше заменить. Я тоже была на двух диагностиках, грешили то на клапана, то на ЭБН, а в итоге выяснилось, что при большом нагреве двигателя (не всегда срабатывал датчик включения вентилятора)при движении по городу модуль пробивало.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Роман 2013-12-25 21:31:15
доброго времяни суток!у меня ваз-2109,инжектор.
причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина???помогите пожалуйста!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Иван 2014-01-24 22:53:03
Причина многих дерганий двс в неисправности датчиков (холостого хода, положения ДС, массового расхода воздуха и др.). Не спешите менять все, поможет компьютерная диагностика выявить неисправный. Правда в моем случае я поменял три датчика ХХ в течении 2-х недель, помогла разборка и чистка дроссельного узла. Нестабильность и провалы в двс, тьфу, тьфу пропали.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Нурбек 2013-12-15 14:47:40
машина в холостом работает хорошо а как набирает температуру окало 80-90 градусов машина начинает дергать и обороты пропадают. подскажите пожалуйста причину за ране спасибо!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алексей 2013-12-20 13:56:50
Обычно это симптом неисправности модуля зажигания

[Ответить]
↑ -2 ↓
евген 2013-10-29 22:38:33
привет у меня такае же прблема на холостых работает нормально как ехать за жопу что то тянет 8клапонка 1.6

[Ответить]
↑ +24 ↓
юрец 2013-08-20 21:08:29
поменял датчик хх, провода,модуль,помогло,дня на два,поставил новые свечи,помогло,км на 10,задергалась еще больше, что дальше?????

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 2013-12-20 13:58:58
фильтра тонкой и грубой очистки

[Ответить]
↑ 0 ↓
никита 2013-06-29 14:52:51
у меня 16и клапанная движка. провалы идут в момент сброса газа и дергается на 1.5 тысячах оборотах. поменял свечи модуль провода датчик положения вала датчик х/х датчик расхода воздуха но без результата. диагносты сказали что все в порядке. помогите решить проблему!

[Ответить]
↑ +19 ↓
олег 2013-06-28 18:46:50
всем привет ))))*** ваз 21103 2001 года 16 клаппаная *** у меня была проблема точь в точь такая же холодная троит ( при разгоне тупит глючит ( запах бензина ))) за это время я был рад до ж*** ))) всё дело было всего лишь в вв проводе и свече на 2 цилиндре )))

[Ответить]
↑ +6 ↓
Сергей 2013-06-28 21:43:11
Если троило и поменяли провода - это понятно. А запах бензина то откуда. Что не сгорало в цилиндре попадало в салон?

[Ответить]
↑ +4 ↓
олег 2013-06-29 11:59:08
так точно ))) не обязательно в салон особо ощущался при холодном запуске с открытой дверью )

[Ответить]
↑ -1 ↓
Ия 2013-04-13 15:43:50
у меня при движении дёргается машина и пахнет бензином в салоне, это после замены проводов, воздушного фильтра, свечей и сцепления. что с ней происходит?

[Ответить]
↑ +12 ↓
антон 2013-03-28 15:50:12
При переключении передач на повышенную, машина зависает на несколько секунд, перестает реагировать на газ, а затем приходит в себя и набирает обороты. как быть с этим?

[Ответить]
↑ +8 ↓
юра 2013-03-21 06:14:58
у меня когда тепло всё нормально но стоит похолодать как начинается провал акселератора а на холостых работает нормально

[Ответить]
↑ +5 ↓
саня 2012-10-17 23:19:40
У меня на 8-ми клапанной такое было,во время движения рывки затем на поворотах иногда д-к глох,зделал диаг-ку (300р)купил в магазине датчик полож дросельной заслонки (120р)и все дела.

[Ответить]
↑ +3 ↓
саша 2012-07-15 22:39:49
при разгоне двигатель дергается, идут провалы. При остановке двигатель не держит определенную частоту. Да и тянуть хуже стал. И давно уже появился запах бензина. Что это может быть?

[Ответить]
↑ +74 ↓
дмитрий 2012-07-05 00:17:08
завожу двигатель работает прырывисто то то чуть глохнит то работает и при этом с рабатывает аварийка и омыватель что это

[Ответить]
↑ -2 ↓
dfp 2014-05-08 23:16:29
обратись к батюшке, изгоняй нечистого

[Ответить]
↑ +7 ↓
серж 2017-01-03 19:59:38
когда у тебя такое произойдет тогда ты иди только лоб побереги

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 2012-05-08 12:20:00
у меня всё перечисленные неполадки и я всё поменял втом числе провода, свечи, модуль,датчик др.заслонки, фильтр в баке. ВСЁРАВНО ДЁРГАЕТСЯ. скажите есть такие спецы кто знает вопрос что ещё сделать

[Ответить]
↑ +5 ↓
V 2012-05-17 23:55:24
Проблема бывает еще и из-за изношенных креплений двигателя (особенно верхних)

[Ответить]
↑ -10 ↓
Иван 2012-05-28 23:02:40
А это то каким образом сказывается на провалы?

[Ответить]
↑ +4 ↓
саша 2012-07-15 22:37:34
говорят еще датчик коленвала может бять

[Ответить]
↑ -3 ↓
сергей 2013-08-06 11:45:00
Если датчик коленвала не рабочий машина не заведется вообще.

[Ответить]
↑ +6 ↓
рус 2012-10-08 18:29:53
поменяй модуль зажигания

[Ответить]
↑ -1 ↓
Алексей 2013-08-17 23:40:11
Износ моховика и дергает тачку!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Диман 2014-01-24 22:23:12
Все дело в дроссельной заслонке! она клинит, при этом начинают тупить и выходить из строя датчики РХХ и ДПДЗ. Диагносты сразу же ставят диагноз-замена их...-результат после замены их на 90% положителен,но не надолго! Поэтому нужно чистить дросель от нагара желательно при 10-20тыс.км пробега и тогда все будет чики-пуки)) и холостой ход стабилен,и датчики все целые и диагносту платить ненужно.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Михаил 2012-04-08 23:10:58
Спасибо. Очень понятно.

[Ответить]
↑ +4 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика