ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Вопросы и ответы: ВАЗ 2110. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.


Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.



Почему не заводится двигатель?

Есть три основные причины, по которым двигатель не заводится:

- не работает система пуска.

- не работает система зажигания.

- не работает система питания.


Примечание.

Если на автомобиле установлена и активирована электронная противоугонная система (иммобилизатор), она может перейти в режим «Запрет пуска двигателя», если в течение 30 с после открытия двери рабочий ключ иммобилизатора не будет поднесен к датчику сигнализатора на панели приборов на расстояние не более чем 13 мм. В этом случае для пуска двигателя придется повторить процесс обучения системы.

Полезный совет.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания дают искру, закаляются и сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Неисправности в системе пуска.

Неисправности в системе пуска проявляются в "ненормальной" работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.

1.Стартер не включается. Причина - нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2.При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3.Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина - разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4.Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5.Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью встроенного в нее индикатора, а при его отсутствии - автомобильным тестером в режиме вольтметра, подключив его к клеммам батареи, а также затяжку контактных соединений цепи стартера.

Проверка системы зажигания двигателя.

1.При выключенном зажигании проверьте отсутствие повреждений и плотность посадки высоковольтных проводов на свечах и модуле (катушке на двигателе мод. 21114) зажигания.

2.Проверьте прочность крепления катушек зажигания (на двигателе мод. 21124).

3.Проверьте надежность соединения и целость жгутов проводов низковольтной цепи зажигания.

4.Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5.Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6.Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль (катушку на двигателе мод. 21114) зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7.Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

Проверка системы питания двигателя.

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как работа эта простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Для проверки давления в топливной рампе воспользуйтесь манометром с резиновым шлангом, подходящим по диаметру к проверочному штуцеру на топливной рампе.

1.Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

2.Проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива: на двигателях мод. 2111 и 2112 регулятор установлен на топливной рампе...

...а на двигателях мод. 21114 и 21124 - в модуле топливного насоса. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора (только для двигателей мод. 2111 и 2112);

- засорен топливный фильтр;

- неисправен топливный насос.

 

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА ВАЗ 2110 >>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Юлия 2018-04-27 19:38:12
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, каков должен быть внутренний диаметр тормозного барабана R13 на ВАЗ 2110.
Пожалуйста, очень нужен ваш ответ...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Диана 2017-10-30 10:51:20
какие стандартные размеры креплений для сидений 2110(ширина между болтами и длина)

[Ответить]
↑ +1 ↓
River 2016-06-01 00:29:36
Many many qutilay points there.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 2016-01-20 14:41:59
Добрый день!
У меня ваз 2110 карбюраторная. Проблема такая ест много бензина и слабовато тянет, при прогреве где-то до 60 градусов обороты падают с 1500 до 300 и по мере нагревания увеличиваются до 800. Карбюратор числили, поставил новый ремкомплект, новые свечи, зажигание отрегулировано, высоковольтные провода в норме.
Ещё заметил, что при нажатии на тормоз на низких оборотах немного поднимается стрелка тахометра и встаёт на место. И ещё, что самое интересное когда снимаешь шланг с коллектора который идёт на электропневмоклапан (в коллектор идёт воздух из атмосферы) обороты увеличиваются до 1100.
В чём проблема подскажите ПЖ.

[Ответить]
↑ +3 ↓
леха 2015-11-24 10:52:33
ребята подскажите.10-ка при разгоне появляется частый глухой стук в ходовке и трение при повороте на право.все это появилось после того как подтянул гайку на гранате пробовал отпускать не помогает

[Ответить]
↑ +4 ↓
дмитрий 2015-01-20 18:08:04
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ЕХАЛ НА ВАЗ 2112 ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ СТУКОВ НЕ БЫЛО КОГДА ЗАВОДИШЬ СТАРТЕР КРУТИТ КАК ТО НЕ ТАК БУДТО В ПУСТУЮ И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ С буксира

[Ответить]
↑ +3 ↓
Денис 2015-02-24 18:41:43
скорее всего срезало зубья на ремне грм

[Ответить]
↑ 0 ↓
леха 2015-11-24 16:38:38
скорее всего срезало шпонку на шкиву г р м нижнем

[Ответить]
↑ +2 ↓
vlad 2015-01-20 17:29:37
Ваз 2110 включаю зажигание не работает бензонасос выключаю заж.горит давление и чек или одно из двух что может быть подскажите бротва.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Фрол 2014-10-11 10:07:05
здровствуйте! подскажите пожалуста почему при торможении оборті не спадают после 2500

[Ответить]
↑ +2 ↓
Рома 2014-10-06 19:43:42
почему на холодную падают обороты и при разгоне начинает дергать?? 2110 8кл

[Ответить]
↑ -1 ↓
витек 2014-10-31 19:42:31
проверь топливный насос

[Ответить]
↑ 0 ↓
юрий 2014-10-03 11:18:35
Здравствуйте.у меня. Лада десятка.при включении фар особенно дальнего а также вентилятора,обороты резко дают скачок.подскажите причину.

[Ответить]
↑ +4 ↓
МАКС 2014-09-21 19:41:33
доброе время суток, такая проблема не работают повторители и аварийка все предохранители целые,на сигналку когда ставишь срабатывает аварийка в чем проблема??

[Ответить]
↑ +3 ↓
Даша 2014-09-02 18:39:52
Добрый день!У меня Ваз 21104,стало бежать масло из двигателя.Поехала в автосервис поменяли сальник,перестало течь,буквально через две недели все повторилось вновь,подскажите что может быть?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Андрей 2014-08-29 10:36:16
Привет горит лампа уровня тасола ,уровень в горит датчик в бачке паменял ивсёравно шарит что делать ваз 2112 2002г.

[Ответить]
↑ 0 ↓
александр 2014-08-17 16:45:51
Почему когда включаешь ближний свет фар температура поднимается на 10 градусов

[Ответить]
↑ +2 ↓
Михаил 2014-08-17 15:48:08
Поменял колодки(левое переднее),поставил все как было,прокачал систему,вроде всё нормально. На следующий день сел и поехал, при первом же торможении заметил что левое переднее колеса запаздывает при торможении в отличии от правого(можно сказать что почти колесо вообще не тормозит).Кто подскажет в чем проблема!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Константин 2014-08-08 16:17:14
Здравствуйте,подскажите пожайлуста,не заводится двигатель,искра есть,бензин тоже,простояла ночь завелась пару минут поработала хорошо и все..и не могу больше завести,в чем проблема

[Ответить]
↑ +10 ↓
валерий 2014-06-22 12:48:50
не могу завести десятку 2005 .заводиться только с толкача ,заводилась с ключа когда как ,рулём поболтаешь тогда может и заведётся,а ща вообще мёртвая,когда ключь на второе положение щёлкают релюшки и главное и которое на стартер ??????помогите ПОЖАЛУЙСТА  :bad:

[Ответить]
↑ 0 ↓
артем 2014-06-05 21:15:30
Подскажите пожалуйста.Десятка машина 2005 год.Горя не знал,а тут утром вышел,ключ в замок. БН подкачал,при повороте ключа никаких движений. Акум заряжен.В чем может быть причина?Похожее было пару раз,но со второго раза заводилось хоть и с небольшой задержкой ключа в положении зажигания.

[Ответить]
↑ +19 ↓
Сергей 2014-06-05 23:08:35
Нечто похожее было. Есть блочок с релюшками со стороны пассажира. Они отвечают за многие функции, в том числе и за работу бензонасоса или смотри предохранитель.

[Ответить]
↑ 0 ↓
денис 2014-06-05 15:15:34
подскажите в каком месте стартер сигналка блокирует?

[Ответить]
↑ -2 ↓
дмитрий 2014-04-27 14:18:53
двигатель не развивает полные обороты на холостых работает нормально

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 2014-04-28 10:32:41
Одна из причин бензонасос, не создает или не держит определенное давление в рампе. Могут быть и датчики, к примеру датчик коленвала и/или распредвала, и/или датчик массового расхода воздуха.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-04-19 12:46:25
При горячем движке начинают проваливаться тормоза, накачаешь появятся и потом опять. Что может быть

[Ответить]
↑ 0 ↓
Макс 2014-04-21 07:02:25
Не герметичность тормозной системы, при чем здесь ДВС. Осмотрите визуально шланги, трубки, рабочие и главный тормозной цилиндр.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Валера 2014-04-06 23:18:35
всем привет,подскажите пожалуйста брелок сигналки не видет машины,элемент питания поменян,клейму скидывал,толку ни какого,может есть какой предохранитель,хотя когда открываю богажник сигналка срабатывает,спасибо...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Макс 2014-04-21 06:58:29
Скорее всего сам брелок сломался. У меня также было, но у меня был второй запасной брелок, он работал хорошо. Тот отдавал электрику, что-то он там пропаивал, не знаю, но в итоге сделал.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 2014-04-02 19:18:26
не работает стартер,раньше когда заводилась шёл хруст,я его снял прочистил все,поставил,стала лучше,а потом вообще новая проблема один раз да в день не заводится,ключ поварачиваешь,щелчок один еле слышно и молчит не крутит,а щас вообще не заводится,редко когда,завожу-замыкая отвёрткой.в чём может быть причина?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Михаил 2014-04-03 00:22:06
У меня такая же проблемма была:-)
Я сделал маленький комплекс телодвежений-
1-почистел и получше зажал штекер на стартере
2-почистел массу которая идет на двигатель
3-разобрал под рулем кожух и почистел контакты на штекере идущие на замок
Помогло,стал нормально заводится,что именно помогло не знаю:-)
Кстати,еще когда слабая зарядка аккумулятора,тоже бывает не заводится от ключа...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 2014-04-03 10:34:26
Спасибо,попробую.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2014-04-04 22:17:01
Пожалуй советы правильные. Но всё же ремонт стартера не за горами. Как минимум снять, разобрать проверить подшипники, щетки, зачистить (заменить) пятаки и похоже что втягивающее реле на замену (межвитковое замыкание).

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-04-01 11:42:03
Что-то все куда-то тут пропали:-(
А у меня "и воз по ныне там"-десяточка пока стоит мертвая:'(
Пробовал еще ставить рабочие свечи с другой машины,смотрел депфлер,пока ни чего не помогло...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2014-04-04 22:10:51
Ни чего не утверждаю, только совет. Датчик массового расхода воздуха. Визуально его исправность никак не определить, только на работающем двигателе на комп диагностике. В вашем случае замена временно от рабочей десятки. И еще, на моей как то по весне, в мокрую погоду начались провалы средних и выше оборотов. Холостые были. Не сразу нашли, дело было в коротком замыкании от сырости штекера, который подходит к датчику положения коленвала. Заменили его и сам датчик попутно. Может и у вас что-то приокислилось, весна ))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-04-05 02:51:16
Да,были у меня такие подозрения-на датчик массового расхода топлива.Мне при последней диагностики говорили,что он работает уже не на полную мощьность...
А если будут проблеммы с датчиком коленвала-он разве не отсикает полностью искру,если не исправен?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иван 2014-04-05 08:24:56
В моем случае намокли или и окислились контакты датчика коленвала. Но машина заводилась, деражала ХХ, но при нажатии на газ не развивала обороты, как будто не хватало топлива, отпускаешь газ стоит работает как часики. Вот и заменили разъем, ну и датчик попутно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-03-31 03:58:55
Добрый день.
Такая проблемма-машина сначало завилась,но ход не ровный был,подумал ну мож прогреется,нормально будет.Начал трогаться заглохла и больше не заводится.Когда заводишь ей прям,такое ощущение,совсем немного не хватает,даже иногда "рыкает".
Искра есть,ремень ГРМ на месте,метки совпадают,бензонасос качает,бензин в рампе есть с давлением,стартер крутит исправно.Свечи выкручиваю-мокрые,тоесть фарсунки пропускают,значит работают...
Что еще может быть?Уже всю голову сломал:-( Слышал,что может шпонка прокрутилась,завтра посмотрю...
Подскажите куда еще можно залесть...
Зарание благодарен

[Ответить]
↑ +2 ↓
Пётр 2015-06-16 14:02:20
причину нашёл нет? у меня такая же фигня, не знаю что делать

[Ответить]
↑ 0 ↓
евгений 2015-10-11 19:46:29
катушка зажигания

[Ответить]
↑ 0 ↓
наталья 2014-03-27 22:00:57
Помогите пожалуйста!!!! У меня 2110 инжектор 8 кл. Машина при разгоне начинает дергаться, затем глохнет. Свечи меняем каждые 2 недели-постоянно черные. Возили на диагностику-проблему не нашли. С бензином все в порядке. Меняли модуль зажигания, ВВ провода, ДПК-проблема не исчезла.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 2014-03-30 06:57:47
Свечи постоянно черные - это значит, что проблема есть. Не исправный датчик, другая электрика и нарушение рабочего процесса сгорания должны была выявить именно диагностика. Дополнительно самостоятельно можно проверить дроссельный узел на предмет загрязнения, давление в топливной рампе и обратный клапан БН, маловероятно, но проверить еще можно катализатор.

[Ответить]
↑ 0 ↓
алексей 2014-03-16 19:37:07
не работает БН нет питания. Реле и предохранители в норме. Подскажите пожалуйста.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 2014-03-30 06:46:44
Демонтировать, вытащить и испытать на весу, только кратковременно. Насос погружной и должен работать только находясь в бензине. За одно и фильтрующую сетку проверите.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Олег 2014-02-25 09:01:50
Здравствуйте! У меня вот какая проблема возникла. Автомобиль ВАЗ 20102, 2001 г/в. Стоит газовое оборудование "Lovato" 2-е поколение. Ездил почти год. Никаких проблем. Потом как обычно завел с ключа, на бензине. Через 3-4 секунды после того как завелась, заглохла, и так 4-5 раз подряд. Затем вообще перестала заводиться. На газу заводится и работает без проблем, но до полного прогрева не гонял. На ходу тоже не пробовал. В чем может быть причина? И были ли у кого-то аналогичные проблемы?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей С. 2014-02-25 15:12:29
Не из личного опыта, но чисто логически. Электроника вашей Ловато предоставляет три режима работы двс: на бензине, на газу и автомат (зависимости от температуры происходит переключение на газ). Похоже, что она стала давать сбой. Поэтому либо форсунки, либо сам насос не работают, они отключены. Как чувствует себя двс на положении "только на бензине"?

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 2014-02-20 22:21:18
У меня 2111 неработает топливный насос включаеш зажигание негудит выключаеш гудит в чем причина подскажите

[Ответить]
↑ 0 ↓
александр 2014-02-10 21:11:12
Здраствуйте. подскажите пожайлуста что может быть!!! у меня ваз 2110 поменял главный тормозной чилинд вакумник оба задни тормозные цилиндра начел прокачевать тормоза сперва задние левое потом передние правое прокочевались хорошо педаль накачивалась и уходила, а когда начал прокачивать задние левое и переднее правое не накачиваеться и не уходит когда откручиваешь штачор от туда только капает???? что может быть???

[Ответить]
↑ -3 ↓
Иван 2014-02-12 08:55:53
Очень похоже на завоздушенность все системы тормозов. Тем более после такого ремонта (замены). Открутите штуцер перед тормозным цилиндриком, подается ли вообще жидкость на него? Проверьте сам факт подачи жидкости на него. Прежде чем стравливать воздух с него, надо чтобы он был выжатым, то есть в рабочем состоянии.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Артур 2014-02-05 15:02:55
здравствуйте!у меня 2110 друзья 1.5 16к двигатель глохнет после пуска секунд через 5-6 и еще гогда нажимаю на газ после запуска сразу глохнет что делать не знаю

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иван 2014-02-05 20:58:51
Предполагаю, что нарушена правильная пропорция воздуха и топлива. За нее отвечает датчик массового отбора воздуха, также за стабильную работу холостого хода: датчики ХХ и положения др. заслонки. Не спешите сразу все менять, обратитесь на СТО, пусть продиагностируют компьютером.

[Ответить]
↑ 0 ↓
салим 2014-01-25 14:33:43
отказывает печка, дает тепло секунд 10 и все, также после перегазовки, не могу найти причину. заслонка открыается. подскажите что еще может быть.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Елена 2014-01-25 20:27:02
Слабая циркуляция в печке. Причины либо засорен радиатор, либо кран печки неисправен (забит).

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ирек 2014-10-11 00:37:05
Возможной причиной может быть воздушная пробка скопившаяся в системе охлаждения, которую необходимо удалить. Большей частью воздушные пробки скапливаются в районе дроссельной заслонки, а также при забивании воздушного шланга от отопителя к расширительному бачку охлаждающей жидкости

[Ответить]
↑ -1 ↓
Кирилл 2014-01-25 12:11:19
Приветствую вас! Во время движения при любой скорости как только выключаю передачу, когда оороты начинают снежаться до номинальных на холостом ходу, они просто проваливаются и машина глохнет! Подскажите в чём пролема!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2014-01-25 12:37:18
Чаще всего из-за неисправности датчиков ХХ и положения др. заслонки. Но бывает также виноват датчик массового расхода воздуха или элементарное загрязнение в дроссельном узле. Компьютерная диагностика поможет точнее выявить или подскажет что-то еще.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Дарья 2014-01-23 18:00:17
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему не заводится авто Ваз 21104 при температуре от -18!Форсунки и свечи новые поставила,промыла дроссельную заслонку,аккумулятор тоже в норме(новый), а она не заводится((

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2014-01-25 12:40:16
То есть когда потеплее заводится без проблем? Тогда может компрессия в цилиндрах слабовата. Проверьте, бывает, что нарушена только в одном, влияет на весь запуск.

[Ответить]
↑ 0 ↓
александр 2014-02-01 20:34:14
купи свечи, желательно NGK а еще лучше denso tt , проверь бронепровода очень часто изза этого.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 2014-01-22 13:09:25
Ребятки,подскажите!Ваз 2110 2001 года. своё уже отжила.Но проблема такая! Завел без проблем, ездил в течении 3 часов,до этого зарядил аккамулятор, поменял минусовой провод, короче остановился вышел на 2 минут сажусь в машину она заглохла,пытаюсь завести не заводится стартер крутит но с другим звуком, на щетке приборов горит лампочка аккумулятор(генератор) и тормозная жидкость. Жидкость тормозная нормально, но колодки этот квартал ещё доживут и все. Короче я не знаю в чем проблема( вазы меня уже за.бали(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей К. 2014-01-23 12:27:09
То что заглохла, бывает как говорится, а причин может оказаться много. Проверяйте подачу топлива, искру, датчики для начала. Звук стартера меняется когда подломался (подшипники, но чаше бендикс). Тормозная жидкость никак не влияет на запуск двс. Удачи.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2014-01-16 16:50:02
Сначало во время движения она глохла,теперь я не могу ее завести не загарается чека на панели приборов.Бортовик пишет что нет связи с контроллером. Вопрос что мне делать.

[Ответить]
↑ -3 ↓
Сергей К. 2014-01-23 12:29:44
Пусть диагносты поколдуют

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2014-01-27 13:12:14
Контроллер приказал жить долго, отдал его на ремонт.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Николай 2014-01-05 09:53:35
Не завести двигатель.При включении зажигания стартер работает, а на панели приборов светится лампа стояночного тормоза. Что случилось?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей С. 2014-01-05 23:48:10
Лампа стояночного тормоза на панели ни как не влияет на запуск двигателя. Стартер крутит, хорошо, если и двигатель тоже вообще замечательно. Проверяйте дальше, искра на свечах, топливо в рампе. Как минимум это главное. Удачи.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 2014-01-04 07:04:12
нет искры ваз21104 в чем дело подскажите??

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей С. 2014-01-05 23:53:16
Провода ВН, если не ошибаюсь у вас там катушки на каждую свечу. Вряд ли перегорели все, проверьте всю цепь, совместно с автоэлектриком.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей) 2014-01-17 18:18:12
проверь прерыватель, может угольку жопа)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Павел 2013-11-22 20:25:12
Народ помогите!!!! на холостом ходу температура нормальная, при движение из печки дует холодный воздух и температура растет! когда срабатывает вентилятор, температура спадает и из печки начинает идти горячий воздух! и это повторяется !!! по совету поменял прокладку под головкой уже второй раз а проблема осталась! ко всему из расширительного бочка давит антифриз! и пахнет выхлопными газами!!! что делать????

[Ответить]
↑ 0 ↓
Hugo 2014-01-08 19:39:09
Если давит антифриз поменяй пробку расширительного бачка.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 2013-11-08 15:45:57
Запрещена или нет эксплуатация автомобиля ВАЗ217030 (Приора) без предохранительного крючка открывания капота?

[Ответить]
↑ 0 ↓
виктор 2013-11-08 07:20:09
При включении зажигания чек не горит и не гудит бензонасос.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Сергей С. 2014-01-05 23:57:12
Под панелью (в середине) в самом низу есть коробочка с предохранителями и реле. Один из них отвечает за элек. цепь работы бензонасоса. Проверьте там.

[Ответить]
↑ +1 ↓
андрей 2013-11-04 12:43:03
Почему не отключается сигнализация,не могу завести из-за нее машину.В чем может быть дело?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Иван 2013-11-01 17:49:42
Подскажите пожалуйста, поворачиваю ключ зажигания не каких эмоций,машина не заводиться,ни одна лампочка не работает,проверил аккумулятор все в порядке, масса тоже. Магнитола и стекло подъемники работаю, аварийка работает,в чем причина?

[Ответить]
↑ +14 ↓
анатолий 2013-10-25 13:47:10
Парни в чем может быть дело,все лампочки горят а когда ключь на пуск поворачиваешь нет ничего

[Ответить]
↑ +12 ↓
евген 2013-09-29 17:51:08
почему при 70-ти градусоа машина едит сотку а больше нехочет

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 2013-09-13 17:51:32
Подскажите пжлст!!! ваз 2112 1.6 8кл при влючении вентилятора мотор работает с перебоями в чем проблема???

[Ответить]
↑ +3 ↓
Игорь 2013-09-05 11:57:12
подскажите пожалуйста, поменял Тахометрический датчик а на следующий день машина вообще не заводиться, , даже не схватывает, с топливом и проводами все впорядке

[Ответить]
↑ 0 ↓
Линар 2013-08-19 09:38:10
Подскажите пожалуйста: во время движения начинает скрипеть что то в переднем колесе, заменил колодки скрип не исчез.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Юра (админ) 2013-08-19 09:58:41
Скорее всего скрипят сайлентблоки подвески (потеря эластичности резиновых колец). Облейте их водой, но не все сразу, а по очереди. Испытайте во время движения каждый мокрый сайлентблок.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Михаил Ур-н 2013-09-16 22:21:40
Возможно шаровые скрипят. Надо положить руку на шаровую и покачать ту сторону где слышен скрип.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 2013-12-23 02:35:40
подходит ли водяная помпа от приоры на 10 ку

[Ответить]
↑ 0 ↓
дмитрий 2013-12-27 16:41:49
поменяй шаровые

[Ответить]
↑ 0 ↓
саргей 2014-02-20 22:45:04
У меня было такое скрипела стойка

[Ответить]
↑ 0 ↓
максим 2013-08-12 09:47:21
почему когда опускаешь окно то заместо него включает.зажигание. включ.свет а за место его насос бензин.и еще не заводится

[Ответить]
↑ 0 ↓
Юра (админ) 2013-08-12 12:32:18
У вас какие-то анамалии с электрооборудованием, срочно к автоэлектрику! А то и до пожара не далеко.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Алекс 2014-02-06 02:06:30
У тебя где-то плохая масса. Такое иногда бывает. Глянь за блоком предохранителей есть шпилька приваренная к корпусу, возможно там проблема.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 2013-06-16 22:31:51
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о техническом обслуживании тормозной системы с распределением тормозных усилий на ВАЗ-2110 с пробегом 150 000 км

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить






ВАЗ 21108

ВАЗ 21108. История тех.характеристики комфортного автомобиля на заказ

ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой Супер-Авто совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц)...



ВАЗ 2112

ВАЗ 2112. История, технические данные.

В 1999 году АвтоВАЗ начал производство новой модели из семейства десяток — ВАЗ-2112. Автомобиль стал более легкоуправляемым и приемистым. Этому содействует установленный реечный рулевой механизм и 14-дюймовые вентилируемые тормоза. О комфорте и технических данных автомобиля ВАЗ 2112 ...



ВАЗ 21109

ВАЗ 21109. История, технические данные.

Последняя модификация «десятки» ВАЗ-21109 «Консул» — зарекомендовала себя как автомобиль высокого и комфортного уровня.Дан ная модель  является настоящим 4-х местным лимузином. Салон разделен перегородкой из звуконепроницаемого стекла ...







Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика