25.Отверните гайки крепления и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок, удерживая вторым ключом шланги от проворачивания (шланг подачи топлива помечен краской).
26.Обратите внимание на то, что на топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки.
27.Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
28.Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
29.Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера на ресивере, затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на ресивере.
30.Отсоедините колодку (красного цвета) с проводами от адсорбера системы улавливания паров бензина, отжав пластмассовую защелку.
31. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.
32.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера на корпусе дроссельного патрубка.
33.Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.
34.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.
35.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.
36.Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
37.Отсоедините провод от датчика давления масла.
38.Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
39.Слегка приподнимите головку блока, сдвиньте ее так, чтобы конец распределительно вала вышел из отверстия в задней крышке ремня привода, и снимите головку.
40.Снимите прокладку головки блока.
41.Установите на блок новую прокладку головки (прокладка должна быть сухой и чистой) по установочным втулкам. При этом отверстие для прохода масла в прокладке (с медной окантовкой) должно находиться между 3-м и 4-м цилиндрами.
42.Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительный валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:
1- моментом 20 Н*м (2 кгс-м);
2- моментом 69,4-85,7 Н*м; (7,1-8,7 кгс-м);
3- доверните болты на 90°;
4- окончательно доверните болты на 90°.
43.Далее установите на головку блока детали и подсоедините к ней шланги и провода в обратном порядке, при этом запрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы до установки ремня привода распределительного вала. Шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года