3.Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.
4.Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.
5.Снимите держатель сальника.
6.Выпрессуйте сальник из держателя.
7.Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы рабочая кромка была направлена внутрь.
8.Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой.
9.Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и фланец коленчатого вала.
10. При установке держателя аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки. Заверните болты крепления11. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установитете по ранее нанесенным меткам маховик, сцепление и коробку передач.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года