6.Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
7.Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки и запрессуйте сальник до упора с помощью подходящей оправки.
8.Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года