ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Как снять и установить двигатель модели ВАЗ 2111, 2112 на автомобиль ВАЗ 2110




Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Замена охлаждающей жидкости   

Замена масла и фильтра в двигателе

Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ

Замена ремня ГРМ

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Проверка компрессии

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки масляного картера двигателя

Замена маслосъемных колпачков


Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Процесс снятия и установки показан на примере двигателя мод. 2111. Двигатель мод. 21114 снимают аналогично.

1.Снимите аккумуляторную батарею.

2.Снимите капот.

3.Снимите защиту картера двигателя, для этого отверните по два винта крепления защиты картера к грязезащитным щиткам с обеих сторон,

4.Отверните пять гаек переднего и два Болта заднего крепления защиты картера к кузову, придерживая защиту рукой (желательно, чтобы это делал помощник).

5.Осторожно снимите защиту с автомобиля, отведя в стороны грязезащитные щитки.

6.Слейте масло из картера двигателя  и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

7.Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы

8.Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек вы пускного коллектора.

9. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

10. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

11. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.

12.Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

13.На автомобилях с двигателями 21114 и 2111 (только с контроллером Bosch M 7.9.7) отсоедините от задней крышки головки блока цилиндров колодку жгута проводов от  датчика фазы.

14.Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

15.Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.

16.Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.

18.Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Для того чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.


Примечание: На части автомобилей датчик детонации может быть закреплен болтом. В этом случае для снятия датчика выверните болт и снимите его вместе с датчиком.


19.Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

20.Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «В+») генератора.

21.Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.

22.Отсоедините провод от датчика контрольной лампы недостаточного давления масла.

23.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

24.Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.

25. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

26.Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.

Продолжение страницы >>>




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Cinderella 2016-06-01 02:06:27
BS low - rantoiality high! Really good answer!

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика