27.Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
28.Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской).
29.На топливных трубках установлены уп-лотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить кольца независимо от их состояния).
30.Отсоедините отводящий шланг отопи-теля от подводящей трубы водяного насоса.
32.Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.
33.Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).
34.Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.
35.Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.
36.Вытащите жгут проводов из-под ресивера.
37.Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.
38.Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шлангов), чтобы он не мешал снятию двигателя.
39. Отверните гайку крепления картера коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.
40.Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.
41.Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.
42.Снимите коробку передач.
43.Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.
44.Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.
45.Установка двигателя в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
46.Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления.
47.Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года