Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», большая отвертка.
1.Отверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.
2.Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.
3.Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
4.Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
5.Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
6.Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование,
7.Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).
Устал, отдохни. Посмотри альбом "ФОТО*НЕМОНТАЖ" Реальная жизнь техники в рабочих условиях.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года