Остается всего несколько дней до того момента, когда начнется производство одного из наиболее популярных отечественных автомобилей LADA Granta с кузовом «хэтчбек»....
25 сентября 2015 года на АвтоВАЗе станет одним из знаменательных дней. На эту дату намечено торжественное мероприятие, посвященное началу выпуска серийной версии седана LADA Vesta....
Всего неделю назад 100-тысячный «выпускник» АвтоВАЗа – популярный в нашей стране универсал LADA Largus – был продан на отечественном рынке. Менее чем за два года автомобили...
Движение
рекомендуется начинать на прогретом двигателе, поскольку работа непрогретого
двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. Но если все же
пришлось начать движение и вы решили, что и так прогреется, то хотя бы
двигайтесь на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала
двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач последовательно переходите
на высшие передачи.
После преодоления
бродов, больших луж, также после мойки автомобиля в тормозные механизмы колес
попадает вода, произведите при движении несколько плавных торможений, чтобы
просушить диски, барабаны и тормозные накладки.
При подъезде к
повороту необходимо заранее оценить его и, в зависимости от радиуса поворота и
состояния дорожного покрытия, уменьшить скорость, поворот проезжать в режиме
«натяга», постепенно увеличивая частоту
вращения коленчатого вала двигателя.
Это дает возможность проезжать поворот устойчиво даже на скользких
дорогах.
Да и в общем водите
автомобиль (по возможности) без резких ускорений и замедлений, так как это
приводит к повышенному износу шин и тормозных механизмов. Также увеличивает и
расход топлива.
Конструкция
тормозов хоть и обеспечивает эффективное торможение, но старайтесь (повторюсь)
тормозить плавно и умеренно во всех случаях.
При движении
накатом не выключайте зажигание, с остановкой двигателя не создается
разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя, и вследствие этого
придется приложить мах усилий, надавливая
на педаль тормоза для остановки автомобиля, также может сработать
противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки.
Ваш автомобиль может стать неуправляемым!
Тормозная система
двухконтурная, при выходе из строя одного, торможение обеспечивается другим
контуром, хотя эффективность довольна низкая, но все же лучше, чем ни чего.
При остановке на
подъеме или спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или
заднюю передачу.
Внимание! Также помните о мерах предосторожностиspan при эксплуатации автомобиля и техники безопасности:
Отработавшие газы
ядовиты и токсичны! Если производите пуск двигателя в гараже или другом
помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или просто откройте ворота.
Этилированный бензин,
тосол и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры
предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.
Запрещается
эксплуатация автомобиля с горящей лампой аварийного давления масла: она должна
кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя.
Запрещается
работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов
опоры.
Запрещается курить
и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля. Запрещается проверять
работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, а также
работоспособность системы зажигания “на искру”.
При подъеме
автомобиля домкратом обязательно включите стояночный тормоз и подложите под
колеса с противоположной стороны подходящие упоры.
Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике
автомобиля: перегруз приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, а
также к потере курсовой устойчивости.
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит
к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах в 0,2–0,3 атм приводит к
ухудшению управляемости автомобиля.
Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов рейки рулевого управления,
шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), шаровых опор, шарниров рулевых тяг.
Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут
механизмы из строя.
Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные
жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.
Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление
проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из
строя электронные приборы автомобиля.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Bella2016-06-01 00:01:23
You keep it up now, unadtsrdne? Really good to know.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Алексей2013-01-06 16:58:46
А можете ли вы мне подсказать в чем причина если двигатель при достижении температуры 70 градусов заводится с 3-4 раза?В чем может быть причина и как ее исправить?
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Юрий2012-04-12 20:22:20
Оплавилась проводка стеклоподьёмника,подскажите как её поменять
[Ответить][Отменить ответ]
-1
Сандрик2012-02-03 11:43:29
Почему бы вам не сделать форум? Народ спрашивает и сам отвечает. А так вы замучиетесь каждому отвечать.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Александр В.2012-01-11 10:30:31
У меня десятка из первых выпусков. Решил поставить аккумулятор 65Ач вместо 50Ач. Посоветуйте правильно поступил?
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Юра (админ)2012-01-11 11:53:08
Завод изготовитель в ряду причин не рекомендует ставить АКБ другой энергоемкости. Но суть в том, что все зависит от того какой на вашем авто стоит генератор, которому и приходится напрягаться заряжая ваш более мощный аккумулятор. У меня генератор 94.3701 и как раз АКБ-шка 65 А/ч. Проблем нет
[Ответить][Отменить ответ]
0
артур2012-02-02 21:16:16
завел двигаель выбило заглушку с бока двигателя из-за чего могло такое произойти?
[Ответить][Отменить ответ]
-1
Юра (админ)2012-02-03 08:20:28
Такое, конечно бывает крайне редко. Могу только предположить, что то с системой охлаждения, хотя если было бы чрезмерное давление, порвало бы вперед патрубки или радиатор (печки или основной). Так как этого не случилось, значит (предполагаю) брак в креплении самой заглушки. То есть дефектовка и замена. Удачи