предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов ... .0,300
42.Проверьте зазоры между направляющими втулками и клапанами (рис4). Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Проверку зазора рекомендуется выполнять в специализированной мастерской, так как для измерения диаметра втулок нужен специальный инструмент (нутромер).
43.Если зазор не достиг предельно допустимого, можно попробовать устранить его заменой клапана. Если это не удается сделать или зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку. Для этого выпрессуйте со стороны камеры сгорания дефектную втулку специальной оправкой.
44.В запасные части поставляются втулки со стопорными кольцами. У втулок увеличенный наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.
45.Смазав втулку моторным маслом, вставьте ее в специальную оправку и запрессуйте со стороны распределительного вала до упора стопорного кольца в головку блока. Разверните отверстие во втулке с. помощью развертки до 8,022-8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029-8,047 мм -для выпускных.
46.Если устанавливается старый клапан, снимите заусенцы с проточек под сухари. После этого необходимо притереть клапан к седлу.
47.Установите клапаны в головку блока в соответствии с ранее сделанной маркировкой, предварительно смазав их стержни моторным маслом.
48.Установите нижние тарелки пружин клапанов.
49.Установите маслосъемные колпачки.
50.Замените распределительный вал, если на его шейках и кулачках имеются следы износа, задиры и глубокие риски. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала (оно не должно превышать 0,02 мм) и зазор между отверстиями опор и шейками распределительного вала, который не должен превышать 0,2 мм (зазор для новых деталей 0,069-0,110 мм).
51.Установите распределительный вал и корпуса подшипников.
52.Установите прокладки, выпускной коллектор и впускную трубу. Обратите внимание на то, что под гайками (4 шт.), крепящими одновременно впускную трубу и выпускной коллектор, установлены шайбы 1 большего диаметра, чем шайбы 2 под остальными гайками...
53....а под гайками крепления кронштейна ресивера шайбы не устанавливаются.
Установите головку на блок цилиндров ,проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года