Как быть при повреждении стекла и как ремонтировать его самому.
Прогресс стремительно двигается вперед, обширно затрагивая различные виды услуг предоставляемых автосервисами. Но к превеликому сожалению некоторые автовладельцы не владеют полнотой информацией. Надеюсь, что данная статья сможет раскрыть всю прелесть восстановления лобового стекла без его полной замены.
Ремонтируем только "Триплекс"
К сожалению, локальный ремонт возможен только стекол относящимся к типу «триплекс». Некоторые боковые и задние стекла могут быть изготовлены по технологии «сталинит» не подлежат ремонту, так как любое полученное повреждение для данного типа стекла, является глобальным для локального ремонта.
При небольших сколах на лобовом стекле, возможно полное восстановление целостности локальным путем. Есть одно но, не нужно затягивать время постановки авто на локальный ремонт сколов. Из-за климатических перепадов и воздействия вибрации на автомобиль, вероятность спасения стекла падает. Причина заключается в большом риске растрескивания стекла из небольшого скола в большую трещину, которая может «пустить ростки». В итоге: предстоит дорогостоящая полная замена стекла и потеря времени.
Также промедление может сказаться на конечном результате ремонта. При эксплуатации транспортного средства с дефектом на стекле, очевидно попадание жидкостей и грязи в трещину. Удалить загрязнения из скола, в больших случаях, невозможно. Мастера по ремонту автостекл рекомендуют, при возникновении скола или трещины, сначала протереть повреждение сухой чистой салфеткой. Затем, закрыть поврежденное место листком бумаги
и приклеить его скотчем со всех сторон. Ну и сразу в сервис, без промедлений!
Ремонт вклеенных стекол имеет высшую степень актуальности, так как вклеенные стекла подвергаются большей нагрузке, по сравнению со вставными. Естественно проезжая яму или бордюр, тем более при аварии (даже незначительной) вы подвергаетесь огромному риску потери лобового стекла. Влага, попавшая в трещину или скол при отрицательной температуре окружающей среды, в один момент разрушит все стекло.
Ремонт стекла полимерным составом
Все работы с автостеклами ну или сам «фокус» процесса заключается в заполнении дефекта полимером с помощью специализированного инжектора. Воздух полностью удаляется из скола или трещины путем замещение на полимерный состав. Только после этого проводят облучение ультрафиолетом, и дефект пропадает или становится, почти незаметен. В завершении скол очищается от излишества полимерного составе и тщательно полируется.
Качество ремонта выражается еле заметными микролучиками. Видимость лучиков сказывается небольшой потерей оптического качества ремонтного состава, при облучении фотополимерного состава. На герметичности отремонтированного стекла это не сказывается. Учитывая сэкономленный бюджет и долгий срок эксплуатации ремонтного стекла, можно признать технологию локального ремонта автостекол достойной быть на рынке автоуслуг.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года