Многозначительный и загадочный термин «ё-мобиль» окончательно утратил свою актуальность в автопроизводстве. На протяжении многолетней разработки проекта группой «Онексим», все права отданы государству. Плата в размере 1 евро – назначена в чисто символических целях.
А дело было так
История «ё-мобиля» начиналась с амбиций молодого экстравагантного бизнесмена стремящегося к быстрой политической карьере. Перед проектом ставилась чёткая задача: создать свой российский автомобиль на внедрении новейших инновационных решений и применении высокотехнологичных разработок. При этом стоимость автомобиля должна быть доступной для покупки среднестатистическим гражданином страны. Изначально проект был воспринят как технический «рывок» отечественного автопрома. К главным новинкам «задуманного» авто относились: полипропиленовый кузов, роторный двигатель, «вертикальный» ход открытия дверей. Но, за время проектирования «Ё-мобиля», произошло множество конъюктурных требований и изменений к современной малолитражке. Технология, экология и имидж переплетаются в тесном взаимодействии. Наш «ё-мобиль», ещё в процессе проектирования, стал постепенно, (но
быстро!) дорожать..
Вскоре, и многозначительная «буква Ё» в начале тренда потеряла свой смысл. Предназначение этой буквы в названии показывало, что идея данного автомобиля «в корне» отличается от существующих моделей и марок машин, как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Так называемая, «концепция уникального автомобиля - с нуля»!
Подведем итоги
С политической точки зрения – проект тогда был уместен. Имея поддержку от президента Медведева, известного новатора, разработка «ё-мобиля» шла довольно успешно. Для создания положительного имиджа молодого политика Михаила Прохорова проект сыграл «ключевую» роль. Раньше его известность ассоциировалась со скандалами в VIP- кругах. И вот неожиданность - закладка нового автозавода в Питере. Премьер В. Путин и губернатор Петербурга В. Матвиенко в предвыборном 2011 году незатейливо
рекламируют создание народного автомобиля…
В итоге, на президентские выборы М. Прохоров уже имел гарантированные «голоса». Хотя бы тех избирателей, которые уже написали заявки на новейший народный автомобиль. А их, на тот момент, было около 250 тысяч.
Сегодня, тема автомобильных инноваций закрыта! Наша стагнация экономики, возникшие ссоры с США и Западом, последний автосалон в Женеве — сняли «Ё-мобиль» с повестки дня. Конъюнктура кардинально поменялась. Да и М. Прохоров, в политику возвращаться не желает. В обозримом будущем «ё-мобиль» не просматривается. Да и кому он теперь нужен?
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года