Причина такого нововведения на АВТОВАЗе это
реализация совместных проектов завода с альянсом Рено-Ниссана. Так как для таких проектов нужна модернизация первой нитки
конвейера, приходится ее освободить, перенеся производство Лады Самара на
вторую нитку главного конвейера, где была хозяйкой Лада 2105,2107. То есть теперь с января 2010
всю «классику» АВТОВАЗа начнут красить по технологии Лады Самара. Таким
образом, впервые в истории завода заднеприводные модели будут красить с
применением металлизированных эмалей, что должно существенно улучшить их
внешний вид, повысить качество окраски и антикоррозионные свойства. Цена таких новых авто будет чуть выше, но потребитель выиграет прежде всего в качестве и защите кузова автомобиля. Также, стоит отметить, что это далеко не все новшества, которые ожидают нашу классическую модель, заявил один из руководителей Автоваза.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года