5.Извлеките из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющие трубы свечей зажигания.
6. Выверните шестнадцать болтов крепления корпуса подшипников распределитель ных валов и снимите корпус.
7. Удалите заглушки из заднего торца голов ки блока.
3 Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их пер едних концов сальники.
9. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.
10.Извлеките из тарелок пружин сухари, сжимая пружины клапанов приспособлением.
11.Снимите пружины старелками
12.Переверните головку блока цилиндров и выньте с ее нижней стороны клапаны,
13.Снимите мааюсъемные колпачки с направляющих втулок..
14...и опорные шайбы пружин
15.Перед сборкой очистите головку блока цилиндров И корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.
16.Установите опорные шайбы пружин.
17.Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые масло-съемные колпачки (старые колпачки использовать нельзя).
18.Оправкой напрессуйте колпачки на направляющие втулки.
19.Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.
21.Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.
22.Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.
23 На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герме-тик типа «Локтайт-574» в виде жгутика диаметром 2 мм. как показано на фотографии.
24. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.
25.Запрессуйте новые сальники распределительных валов оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или отрезок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.
26.Сдругой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.
27. Наденьте на направляющие трубы свечей зажигания уплотнительные кольца и, предварительно смазав их моторным маслом.
28.Установите направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
29.Вверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
30.Вверните в корпус подшипников распределительных валов датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
31.Установите на головку блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.
Установка головки блока цилиндров.
1.Перед установкой очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки от грязи, масла и остатков старой прокладки.
2.Удалите из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость,
3.Проверьте наличие двух центрирующих втулок в блоке цилиндров и установите по ним прокладку головки блока цилиндров.
4.Установите головку на блок цилиндров и затяните болты ее крепления.
5.Дальнейшую установку снятых при разборке узлов и деталей проводите в порядке. обратном снятию.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Локтайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года