19.Преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте пластмассовый держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия кронштейна на топливопроводе.
20.Извлеките жгут проводов из пластмассового держателя на коробке передач.
21.Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода.
22.Отсоедините провода от вывода и контактного болта тягового реле стартера.
23.Извлеките из отверстия в кузове держатель жгута проводов датчика концентрации кислорода.
24. Отсоедините провода от выводов «D» и «В+» генератора
25.Сдвиньте защитный чехол троса привода сцепления и ослабьте регулировочные гайки оболочки троса на кронштейне.
26.Ослабьте регулировочную и контрящую гайки поводка троса, выведите поводок из хвостовика вилки выключения сцепления и отведите трос привода сцепления в сторону.
27.Отсоедините шланги регулятора давления топлива и вакуумного усилителя тормоза от штуцеров на ресивере.
28.Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера и отсоедините шланг от штуцера на дроссельном узле
29. Ослабьте хомуты крепления шлангов системы охлаждения к отводящему патрубку, снимите шланги с патрубка и отведите их в сторону.
30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг отвода жидкости из радиатора отопителя от штуцера на отводящей трубе водяного насоса.
31.Ослабьте хомут и отсоедините шланг подвода жидкости к радиатору отопителя от отводящего патрубка.
32.Снизьте давление в системе питания двигателя.
33.Отверните гайки штуцеров сливного и подающего топливных шлангов и отсоедините их от трубок топливопроводов.
34.Отсоедините каталитический нейтрализатор отработавших газов от приемной трубы.
35. Отверните гайку крепления штанги задней опоры силового агрегата к кронштейну на коробке передач...
36. ...выверните болты крепления и снимите кронштейн.
37.Ослабьте стяжной хомут тяги привода управления коробки передач и отсоедините тягу от шарнира.
38.Расконтрите гайки ступиц передних колес, отверните их и снимите вместе с упорными шайбами
39.Снимите поперечину передней подвески.
40.Выверните болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам.
41.Выведите из ступиц хвостовики наружных шарниров приводов передних колес
42.Вывесите двигатель, закрепив за два рыма стропы грузоподъемного механизма и натянув их.
43.Удерживая снизу от проворачивания шпильки крепления подушек правой и левой опор двигателя, отверните гайки, снимите ограничители 4 и извлеките шпильки из отверстий подушек опор.
44.Выверните болт крепления штанги задней опоры.
45.Опустите силовой агрегат вниз и установите его на прочные опоры.
46.Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
47.Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод выключения сцепления.
48.Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель - он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года