Весь ремонт по разборке двигателя модели ВАЗ 2112 по шагам и в картинках.
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).
Разбирайте двигатель в следующем порядке.
1.Отсоедините от двигателя коробку передач.
2.Снимите с маховика сцепление.
3.Снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, отвернув гайки его крепления к головке блока цилиндров.
4.Отверните шесть гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (если силовой агрегат снимали вместе с приемной трубой, отсоединив ее от нейтрализатора).
10.Отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите ролик.
11.Отверните гайку крепления и снимите опорный ролик.
12.Придерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и извлеките из пазов хвостовиков валов шпонки.
13.Выверните шесть болтов крепления задней защитной крышки ремня и снимите крышку.
14.Выверните три болта крепления насоса охлаждающей жидкости и снимите насос.
15.Отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимите дроссельный узел и его прокладку.
16.Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и снимите его.
17.Выверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала с масляного насоса.
18.Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выньте их из держателя на ресивере.
19.Отверните три гайки крепления модуля зажигания к крышке головки блока и снимите модуль.
20.Снимите держатель высоковольтных проводов, отвернув гайки его крепления.
21.Отверните гайку крепления и снимите датчик детонации со шпильки блока цилиндров.
22.Выверните болт крепления и снимите датчик фазы с головки блока.
23.Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем из выпускного патрубка рубашки охлаждения.
24.Снимите держатель топливных трубок, вывернув винт его крепления к головке блока цилиндров.
25.Снимите масляный фильтр.
26.Снимите ресивер.
27.Выверните болт крепления направляющей указателя уровня масла и снимите направляющую вместе с указателем.
28.Снимите головку блока цилиндров, выполнив необходимые демон-тажные операции, за исключением отсоединения проводов и трубопроводов, оставшихся на автомобиле.
29.Снимите масляный картер вместе с прокладкой, вывернув шестнадцать болтов его крепления.
30.Выверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла к блоку цилиндров...
31. ...и снимите датчик. При необходимости проверните коленчатый вал так, чтобы противовес не мешал снятию датчика.
32. Выверните три болта (под головками болтов установлены пружинные шайбы) крепления маслоприемника и снимите маслоприемник.
Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года