33.Выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкоаи к блоку цилиндров и снимите трубу.
34.Выверните шесть болтов крепления маховика, снимите установленную под болтами шайбу и снимите маховик.
35. Поддев двумя отвертками снимите зубчатый шкив с носка коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, снимите ее, чтобы не потерять.
36. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.
39.Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), ;нимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.
40.Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
41.Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
42.Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.
43.Выверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников...
44....и снимите крышки.
45.Нажав отверткой на торец упорного полукольца, проверните его на шейке коленчатого вала вверх...
48.Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
49.Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
50.С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.
51.С помощью подходящей оправки вы-толкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.
52.Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года