6. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.
7.Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.
9.Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.
10. Отверните три болта крепления масло-приемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.
11.Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления дат-
чика уровня масла в масляном картере, Выньте датчик из блока цилиндров. При неходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.
12.Поверните коленчатый вал так, что-бы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепле-ления крышки шатуна.
13.Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно
строньте ее несильными ударами молотка, Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
14.Протолкните шатун ручкой, молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.
15. Снимите маховик
16. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.
17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.
18. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.
19. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников и снимите крышки.
20. Снимите коленчатый вал.
21.Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.
22.Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
23.Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
24.Снимите с поршня разжимную пружину маслосьемного кольца.
25.С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки..
26.С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.
27.Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Keesha2016-06-01 00:14:49
What liitarebng knowledge. Give me liberty or give me death.