ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Некоторые особенности ремонта двигателя модели ВАЗ 21114, 21124




Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя модели ВАЗ 21114, 21124.

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 21114 >>>

Снятие топливной рампы, форсунок и проверка их . Двигатель ВАЗ 21114 >>>


Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя.

Ремонт пошаговый, в картинках.

Здесь приведены операции по ремонту узлов двигателей мод. 21114 и 21124, конструкция, внешний вид или технология работ при ремонте которых отличаются от аналогичных для узлов двигателей мод. 2111 и 2112. Все остальные операции выполняются так же, как для двигателей мод. 2111 и 2112.

Вам потребуются: отвертка, торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Снимите декоративный кожух двигателя.

3.Снимите катушки зажигания.

4.Ослабьте хомут впускного патрубка, хомут шланга системы вентиляции картера.

5.Отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.

6. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.

7. Ослабьте хомут...

8. ...и отсоедините вакуумный от впускного коллектора.

9.Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа и извлеките ее вместе с щупом.

10.Ослабьте хомут...

11....и снимите шланг системы вентиляции картера.

12.Отсоедините колодки жгутов проводов от клапана продувки адсорбера и датчика фазы.

13. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой...

14. ...и правой стороны.

15.Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

16.Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора и снимите его с двигателя.

17.Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).

18.Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.


Если вам необходимо полностью снять впускной коллектор, отсоедините от него дроссельный узел вместо отсоединения шланга вентиляции картера и впускного патрубка.


19.Установите детали в порядке, обратном снятию.




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года






продажа акпп б/у



Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика