Ремонт рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2110. Демонтаж.
Снятие и установка рулевого механизма.
1.Снимите оба передних колеса.
2.Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы).
3.Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шеcтерни рулевого механизма, предварительно установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
4.Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов.
5.Отверните через отверстия под рулевые тяги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. Под гайками установлены шайбы.
6.Снимите рулевой механизм со шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.
7.Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма.
8.Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол.
9.Установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпасть метки на пыльнике и картере, лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в одну из сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма.
После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Желаю удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось. Lada-10.ru
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года