ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Заменить основной радиатор.




Искать и найти другие вопросы в разделе: Система охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Замена радиатора >>>

Замена водяного насоса >>>

Снятие и установка термостата >>>


Особенности конструкции

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Пластмассовая четырехлопастная крыльчатка электровентилятора установлена на валу электродвигателя.

Радиатор трубчатопластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Радиатор двухходовой с перегородкой в левом бачке. Охлаждающую жидкость заливают через пробку расширительного бачка, пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны. Давление открытия выпускного клапана 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), впускного - 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2).

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем снабжен основным и дополнительным (перепускным) клапанами. Основной клапан начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости (87+2) "С, ход основного клапана по достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °С не менее 8 мм.

Замена радиатора автомобиля ВАЗ 2110

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка, пассатижи.

1.Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя.

2.Слейте из радиатора охлаждающую жидкость.

3.Снимите корпус воздушного фильтра.

4.Снимите защиту картера двигателя.

5.Ослабьте хомут нижнего подводящего шланга и снимите его.

6.Ослабьте хомут верхнего отводящего шланга и снимите его.

7.Отодвиньте радиатор назад и, ослабив хомут, снимите пароотводящий шланг.

8.Снимите радиатор с автомобиля.

9.Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

10.Сборку проводите в обратной последовательности.




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика