Как проверить и заменить регулятор давления топлива двигателей ВАЗ 2111 и 2112 автомобиля ВАЗ 2110
Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).
1.Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.
2.С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.
3.Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
4.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2—0,7 кгс/смг). В противном случае замените регулятор давления.
5.Снизьте давление в системе питания.
Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.
6.Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
7.Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе...
8....и снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки.
9.Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года