3.Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
4.Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
5.Отверните три гайки крепления и снимите модуль с кронштейна на двигателе мод. 2111 (кронштейн для наглядности снят).
6.Отверните три гайки крепления и снимите модуль с крышки головки блока на двигателе мод. 2112.
Если модуль зажигания снимается для получения доступа к сливному отверстию охлаждающей жидкости из блока цилиндров (мод. 2111), то удобнее снимать модуль вместе с кронштейном.
В этом случае вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
3.Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года