Выхлопная система подавляет уровень шума, а каталитический нейтрализатор подавляет выброс вредных веществ. Выхлопная система выводит горячие и токсические газы от моторного отсека и салона.
Какие бывают глушители?
Существуют два типа глушителей:
Прямоточный глушитель – перфорированная труба, находящаяся между входом и выходом. Глушение звука происходит из-за резонанса в камере. Новые резонаторы состоят из нескольких камер разного размера.
Обратнопоточный глушитель – лабиринт из перегородок, из-за отражения энергия газа становится теплом, звук становится тише.
Сердечные сгибы - согнутая труба с сердечником внутри, что позволяет ей сохранить почти полный диаметр. Поток газа поддерживается на высоком уровне.
Толстые трубы - нужны для турбовых машин. За счет большого диаметра трубы большой поток газа пройдет с меньшим сопротивлением. Стандарт 3 дюйма.
Высокопоточная нисходящая труба – она выходит из задней части турбины. Чтобы турбулентность не снижала скорость нужно иметь две отдельные трубы. Одну для выхода из турбины, другую для перепускного клапана. Такой метод называется «крикун»- он производит много шума. Можно использовать изогнутую трубу на выходе турбины.
Высокопоточный катализатор – такие катализаторы имеют большую пропускную способность и поэтому не замедляют поток газа. Катализатор уменьшает уровень шума, не загрязняет атмосферу, что не маловажно для крупных городов с плотным движением автотранспорта. Поэтому и сервис по замене и ремонту катализаторов в спб и других мегаполисах вынужден быть на "высоте", благодаря высоким планкам по Евро 3, 4, и 5.
Спортивный глушитель – в таких глушителях используют изменяемый катализатор «бабочку»- клапан уменьшает уровень шума от глушителя на маленьких оборотах, сохраняя возможность высокопоточного выхлопа на сильных оборотах. Угол расположения катализатора определяет компьютер от того где расположена педаль акселератора и нагрузки на движок. Для тюнинга предлагают систему изменения потока, состоящих из большого клапана, который устанавливается в блок управления выхлопной системы.
Стоит ли улучшать систему или нет?
Ремонт и замена всей системы выхлопных газов стоит немалых денег. Проверьте эффективность системы самостоятельно - измерьте обратное давление. Обратное давление измеряют любым точным манометром, он присоединяется через стенку выхлопной трубы. При большой нагрузки двигателя растет давление.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года