Качественная, мощная и надежная аудиосистема окончательно перестала в наше время быть роскошью, какой она наблюдалось всего десятилетие назад. В прошлые годы широким «спросом» у автоворов пользовались шины, лобовые стекла и кассетные магнитолы. Но сейчас цены на магнитолы упали и теперь их может позволить любой водитель. Даже со
скромными финансовыми ресурсами.
Так как нужно выбирать качественную, и по возможности, недорогую аудиосистему?
Первым делом нужно обращать внимание на тип магнитолы. Самыми дешевыми считаются добрые старые кассетные магнитолы, которые пользуются спросом у разбирающихся в технике водителей. Такие магнитолы выдают вполне приличный звук и имеют в своей простой конструкции вполне приличный FM-тюнер, позволяющий принимать FM-радиостанции.
Если брать во внимание, что такие магнитолы обладают предварительным и основным усилителем, то к ним можно подключить самые мощные современные колонки. Вполне возможна и установка сабвуфера в багажнике авто, который позволит воспроизводить звуки с более мощной и низкой частотой.
MP3-магнитолы также считаются востребованными в среде водителей. Они могут иметь CD-чейнджер или вообще не иметь его, воспроизводя звук с жестких цифровых носителей, в частности, с флеш-накопителей. Стоит установить «флешку» в специальный разъем на магнитоле, и можно вообще не включать радиостанцию по ходу движения! Разве что для обзора погоды и дорожной обстановки…
Важный момент – на автомобильной магнитоле обязательно должна быть подсветка, которая поможет в темное время суток находить нужные кнопки. Кроме того, светодиодная подсветка поможет мягко освещать салон автомобиля. И не придется включать основное освещение.
Колонки для авто аудиосистем
Колонки могут встречаться двух типов – коаксиальные и компонентные. Первый тип более похож на знаменитый «Daewoo-tank», в котором высокочастотная колонка была установлена внутри среднечастотной. И качество звука было в такой системе на приемлемом уровне. Для получения звука более высокого класса логично обратить внимание на компонентный тип акустики, когда колонки располагаются в специально отведенных местах – на двери, в багажнике или задней части салона.
Не стоит особо гнаться за мощностью автомобильных колонок. Для небольшого салона вполне достаточной окажется мощность среднечастотной колонки в 5-8 Вт. Объем диффузора при этом может составлять не более 8-10”.
Выбирая колонки, нужно обращать внимание на их сопротивление и чувствительность. Электрическое сопротивление должно иметься на уровне 4-8 Ом (японская техника имеет сопротивление на уровне 6 Ом), тогда как чувствительность должна быть в пределах 90-92 дБ. Только в этом случае можно будет всерьез рассчитывать, что качество воспроизводимой музыки в салоне легкового автомобиля окажется на самом высоком уровне.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года