Для чего нужен парктроник? Установка парктроника на автомобиль
Производителями большинства современных автомобилей парктроник предлагается как опция. Если ваша машина не оборудовано таким устройством, то это легко исправить, можно приобрести комплект и установить его самостоятельно.
Предназначение устройства
Парктроник это устройство, которое делает парковку не сложным мероприятием, в сложных условиях города. Некоторые водители относятся к парковочным радарам с недоверием. Это те, которые никогда не пользовались подобными опциями. А владельцы транспортных средств, с установленными парктрониками нисколько об этом не жалеют, и даже не представляют, как без него можно обойтись. Естественно, при условии, что установленный прибор не подделка, а имеет высокое качество и нормально работает.
Парктроник предназначен для оповещения водителя звуковыми и/или световыми сигналами о том, что в непосредственной близости от автомобиля, в «мертвой зоне» есть какого-либо препятствия. Сейчас есть парктроники с видеокамерами, то есть помимо датчиков слежения в бампере произведена и установка камер заднего вида, при помощи которых можно видеть изображение того, что находится в «мертвой зоне» на дисплее, установленном
в салоне.
Как работает
Принцип действия всех парктроников одинаков и заключается в обнаружении препятствий посредством ультразвука. Звуковая волна посылается датчиком. Если на ее пути есть препятствие, то она, отражается от него, возвращаясь, обратно улавливается датчиком. После этого он выполняет передачу сигнала о помехе в блок управления, где происходит его обработка. И за тем информации в виде сигнала (звукового, светового) передается водителю.
Установка парктроника
Установка парктроника обычно не вызывает затруднений. Потребуется немного свободного времени и, сам стандартный комплект. Начинать необходимо с выбора места под установку, ЭБУ, как правило, в багажнике. Выбирается любое место, главное чтобы блок управления не создавал помех, обычно на крыльях и под обшивкой. После установки ЭБУ, необходимо подготовить бампер, на котором будем крепить датчики. Обычно датчики устанавливается в количестве 4 (можно 3 или 5 шт.). После того как бампер вымыт и высушен
на нем делается разметка исходя из схемы в инструкции, прилагаемой к парктронику. В бампере делаются отверстия, соответствующего диаметра, в которые, и устанавливаться датчики, которые подключаются к ЭБУ, потом к монитору. Подключение осуществляется строго по прилагаемой схеме устройства. Перед выездом нужно протестировать парктроник, с разными препятствиями, чтобы было понятно, как он себя ведет.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года