Статья о выборе коробки передач - автомат или механика.
При покупке автомобиля возникает вопрос о выборе коробки передач.
Коробка передач влияет не только на стоимость машины, но и на удобство
управления. Коробка - автомат значительно удобнее в управлении, но и
дороже по стоимости. К недостаткам относятся - повышенный расход
топлива, трудности в обслуживании, потери в динамике.
При движении по трассе, разница между автоматом и механикой коробкой
не сильно заметна, но есть и отличия. В автомобиле с механикой нужно
интенсивно переключаться, чтобы быстрее разогнаться до нужной скорости.
Машина с автоматической коробкой не требует переключений, достаточно
нажать на газ, и коробка сама сделает дело. Но больше всего
преимущество АКПП сказывается в автомобильных пробках. Нет нужды
включать сцепление и скорости. Достаточно нажать на газ и отпустить,
когда надо. Удобно трогаться в гору. Никаких сложностей со сцеплением.
В автомобилях с автоматом, топлива расходуется не намного больше. При
агрессивной езде на механике, некоторые водители могут переплюнуть
автомат по расходу топлива. Зато в обслуживании механика дешевле и
проще. В среднем, масло в механике меняется при пробеге до 90 тысяч
километров, тогда как в коробке-автомате, до 60 тыс. км. Количества
масла необходимого МКПП – до 3 литров, автомату нужно до 9 литров. Цена
масла заливаемого в автомат иногда в 3 раза превосходит стоимость масла
для механики. В сервисном обслуживании "автомат" немного проигрывает МКПП,
так как производиться ремонт АКПП в Минске, Москве, Питере и других крупных городах, в силу ряда причин ремонт сложный и требует подхода профессионалов. Поэтому не доступен сервисам-кулибиным и гаражам от Пети - Васи.
Главный минус недорогих иномарок с автоматической коробкой это медленный старт. В пробках
это не совсем удобно. По принципу, кто успел тот и влез. На более
дорогих и мощных машинах с автоматической КПП задержек не бывает. Чем больше мощность
и объем двигателя, тем лучше работает автоматическая коробка.
Сложилось мнение, что у АКПП ресурс меньше чем у механики. Все зависит
от правильной эксплуатации. АКПП нуждается в контроле уровня масла.
Не использовать машину в качестве буксира. Резко не стартовать. При
застревании долго не буксовать, лучше самим воспользоваться буксиром.
Существует два фактора влияющих на долговечность АКПП. Это манера
вождения и грамотное техобслуживание.
Если у машины с "механикой" сел аккумулятор, то ее можно завести «с толкача». С
"автоматом" такой вариант недоступен, так как АКПП предполагает подачу масла в
коробку под давлением при помощи насоса. Насос работает за счет работы
двигателя. Поскольку двигатель не работает то и масло в коробку не
подается. Соответственно АКПП не работает. Машину с автоматом
буксировать с выключенным двигателем нельзя. Желательно включить
двигатель и ехать 20 километров в час, не дальше 40 км. А лучше
воспользоваться эвакуатором.
Прежде чем покупать машину и понять, что вам подходит, желательно пройти тест-драйв.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Isabella2016-06-01 02:57:19
Phmneeonal breakdown of the topic, you should write for me too!