Остается всего несколько дней до того момента, когда начнется производство одного из наиболее популярных отечественных автомобилей LADA Granta с кузовом «хэтчбек»....
25 сентября 2015 года на АвтоВАЗе станет одним из знаменательных дней. На эту дату намечено торжественное мероприятие, посвященное началу выпуска серийной версии седана LADA Vesta....
Всего неделю назад 100-тысячный «выпускник» АвтоВАЗа – популярный в нашей стране универсал LADA Largus – был продан на отечественном рынке. Менее чем за два года автомобили...
Инкассация: машины и оборудование.
Спецконтейнеры используются для инкассации и перевозки денежных средств. Они оснащены устройствами по приведению банкнот в неплатежеспособное состояние. Деньги при любом воздействии на контейнер в течение нескольких миллисекунд окрашиваются несмываемыми чернилами, которые полностью обесценивают перевозимую наличность.
В отличие от прочих специализированных служб, цветографическая окраска инкассаторских машин за свою недолгую историю сошла на нет. Вначале на светло-бежевый фон кузова наносились зеленые полосы и использовался синий проблесковый маячок. Затем зеленые полосы на автомобилях «РОСИНК АС» уступили место «лентам», окрашенным в цвета российского флага, а позднее инкассаторские ГОСТы спецокраски были и вовсе упразднены. Синие «мигалки» уступили место бело
- лунным маячкам.
ГОСТ Р 50574-2002 и Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 года № 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» лишили транспортные средства, перевозящие деньги и ценные грузы, не только каких-либо проблесковых маячков, но и спецокраски, кроме автомобилей Банка России и Гохрана России. В результате банковским структурам пришлось убирать со своих
машин и зеленые полосы, и бело - лунные сигналы.
Бронезащита инкассаторских машин делится на несколько регламентированных уровней.
Конструкционный алюминий, давший название одному из пионеров отечественного серийного производства бронированных машин, фирме «Коналю», был разработан в авиастроительных НИИ и использовался для обшивки истребителей. Среди бронестойких материалов конструкционный алюминий выделяется не только прочностью, но и необычайной легкостью. Масса фургона «Коналю» в полной комплектации на шасси УАЗ - З962 - всего 2,5 тонны, в то время как масса RAF - Labbe с фанерным полом достигала почти трех
тонн.
Большим достижением современных технологий, связанным с созданием небоевой бронированной техники, можно считать автомобиль СИАМ — ГАЗ - 3934, сконструированный Горьковским автомобильным и Арзамасским машиностроительным заводами. Уникальный «броневик» предназначен для перевозки 1,5 тонн ценностей в отдаленных труднодоступных районах, для междугородных перевозок с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия и даже проведения патрульных операций. СИАМ сочетает
оригинальный бронекорпус с узлами ходовой части БТР - 80, имеет полный привод и независимую подвеску всех колес с централизованной подкачкой шин. Кондиционеры, входящие в штатную комплектацию, обеспечивают трем членам экипажа комфортные условия для работы, а наличие спального места позволяет организовать круглосуточные вахтовые дежурства.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года