Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Обзор Вазовского автопрома. LADA Priora (ВАЗ-2170).




     LADA Priora (2170).

   Отечественный автопром не часто радовал нас новыми автомобилями, но так было до 2006 года, в то время устаревшая «классика» начала сдавать свои позиции. Все больше и больше людей начали покупать автомобили китайских производителей. Они были и дешевле и больше укомплектованы, в их комплектации входили множественные удобства и функции, которые и притягивали к себе покупателей.

   АвтоВАЗ начали отвоёвывать свои позиции в начале 2007 года. Тогда ВАЗ начал делать автомобили более европейского уровня, и сильно продвинулись вперёд. В 2007 году концерн АвтоВАЗ выпустил тысячу новых автомобилей LADA Priora (2170). «Приора» автомобиль, который был призван частично заменять ВАЗзовские устаревшие модели: «девятки», «восьмёрки», и «десятки». «Приоре» это удалось с довольно не плохим успехом.

   ВАЗ 2170 (заводское наименование), глубоко рестайлинговая версия всем знакомой нам «десятки». Но «Приора» получила новое почти все. Экстерьер автомобиля изменился кардинально. Кузов полностью новый габариты не сильно отличаются от 110 (длина: 4350 мм, ширина: 1680, высота:1420.) теперь в автомобиле все линии плавные и опухлые, большие красивые фары, новая решетка радиатора, новые передние и задние бампера, но об рисы кузова остались прежними, поэтому машина, узнаваемая на улице. Интерьер получился удачным, новая торпеда выглядит даже очень не плохо, не которые модели с 2011 года оснащаются навигатором от российской фирмы «ГЛОНАСС», что не совсем радует то это не очень хорошие материалы из пластика, которые из-за плохой сборки в салоне создают сильный шум. Но обивка стала более качественной, также в автомобиле были устранены ряд множественных не доработок. «Приора» выпускается в четырёх кузовах: седан, хэтчбек, универсал и трёхдверный хэтчбек (мало серийный).

   Машина выпускается в двух комплектациях: норма и люкс! Машина оснащается двигателями ВАЗ 11183 или же ВАЗ 21126, оба двигателя четырехцилиндровые, но первый имеет 8 клапанов и мощность 81 лошадиных сил, а второй помощнее 98 лошадиных сил и имеет 16 клапанов. Эти двигатели стали на много экономней и не много усовершенствование, теперь он имеет детали иностранных производителей, на двигателе 21126 стоит на много облегчённая ШПГ, новый ремень ГРМ, и они теперь выдают ресурс в 200 000 километров. С этими агрегатами в паре будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач, с усиленным сцеплением. Ходовая часть сильно не изменилась. Передняя подвеска МакФерсон, но не много устаревшей конструкции, что не может не огорчать. Задняя подвеска в целом осталась прежнее, но теперь у неё новые амортизаторы. Также машина теперь оснащается ГУРом, что предало ее хорошую управляемость. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные, что не много не современно, но производители говорят, что их эффективности достаточно. Комплектация «норм». В этой комплектации в наличии одна подушка безопасности, штампованные диски (14 дюймов), кузов усилен в целях безопасности. В комплектации «люкс», установлены АБС и ЕБД, подушки безопасности (две), литые диски (14 дюймов), парктроник. Опционально можно заказать сигнализацию, имобилайзер, аудиосистему.

   Цена за «Приору» составляет от 300 000 до 400 000 рублей! Водители о «Приоре» отзываются хорошо. Всем нравится её управляемость, интерьер, большой багажник, и хороший, юркий двигатель, который заводится даже при -30! О недостатках говорят часто, но не все! Много кто из водителей этого автомобиля утверждают, что все зависит от сборки «Приоры»! Правда ли это? Да это, правда каждый автомобиль можно сказать особенный, потому что у кого-то он «пробегает 50 000 километров и нечего а у кого-то и после 2000 начинаются проблемы, причем самые разнообразные. Но в основном все говорят про большой шум в салоне, и не исправности с электро стеклоподъёмниками. В общем, машина хорошая. Наверное с этой машины началось поколение хороших машин АвтоВАЗ.

И еще немного подытожив: ведь действительно предшественниками приоры были ВАЗ 2110, а еще раньше ВАЗ 2109 и 2108. С восьмерок и девяток и началась эра переднеприводного автоваза, салон ваз 2109 фото для тех кто не знает как выглядел автомобиль изнутри или для тех кто желает освежит память о своей первой девятки.

 

Удачи во всем.

04.11.2012 г.

Вернуться в раздел: Статьи и авто рекомендации

Миниминюшка по статьям

Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика