Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Течь масла или весь двигатель в масле. Причины и способы устранения.




 

     Иногда случается, что вытянув щуп, водитель замечает о значительном снижении уровня масла в двигателе. Куда же может деваться масло и какие методы решения этой проблемы?

     Сразу заметим, что масло может течь как внутрь силового агрегата, так и наружу. Во втором случае течь выдает себя масляными пятнами на земле после стоянки. Чаще всего, причина внешней течи масла – износ сальников или прокладок, которых в современном двигателе очень много. Для решения проблемы нужно заменить износившиеся детали. Можно попробовать поменять прокладку крышки заливной горловины, а также подтянуть крепежи. Как частичная или временная мера могут применяться различные специальные присадки.

     В случае внутренней течи, масло попадает в камеру сгорания. Правда, такой процесс наблюдается в любом двигателе внутреннего сгорания. Однако норма такого сгорания – до 1 литра на 10 тыс. км. Правда, в случае постоянной работы мотора без существенных нагрузок, качественного обслуживания уровень масла может почти не изменяться. Классическое решение проблемы попадания масла в камеру сгорания – замена колец. Однако такой метод эффективен не всегда. Дело в том, Что новые кольца должны давить на стенки цилиндра с усилием. На это влияет качество подбора колец, а также степень износа пазов цилиндра для колец. Если эти условия не выполняются, то остающееся на стенках цилиндра масло, сгорает.

     Еще одна причина утечки – чрезмерный зазор между стенками цилиндра и поршнем. Отметим, что на поверхности цилиндра есть специальные мелкие прорези (хонингование), делающие ее немного шероховатой. Благодаря им масло удерживается на стенках. Иначе кольца снимают всю смазку и детали работают на сухую, что приводит к чрезмерному их износу и перегреву мотора. Потому, если эти прорези износились или их нет, то это может быть причиной утечки смазки.

     И еще одна частая причина сгорания масла – это изношенные сальники клапанов. В результате масло по стержням клапанов попадает в цилиндры и сгорает. То же происходит и в случае большого зазора между втулкой и стержнем клапана. В таком случае не поможет даже замена сальников.

     Для определения настоящей причины ухода масла нужно выкрутить свечи и осмотреть. Если на них есть нагар черного цвета, то износились сальники клапанов. Кроме того, можно осмотреть внутреннюю часть воздушного фильтра. При наличии черной маслянистой сажи, в цилиндрах отсутствует нормальное уплотнение.

     Напоследок отметим, что не нужно затягивать  выявлением и устранением причины течи смазки, доливая его. Силовой агрегат автомобиля может «застучать» в результате «масляного голодания». Кроме того, может прогореть поршень или клапан. А такой ремонт обойдется недешево.

На правах рекламной рекомендации:
Если вам довелось выбирать масло, запчасти и другие комплектующие в Волгоградской области, то компания Belshina автошины в Камышине по низким ценам вас порадует и не только стоимостью, но и ассортиментом.

Удачи на дорогах и в гараже.

23.01.2012 г.
Источник, фото: LADA-10.ru

Вернуться в раздел: Статьи и авто рекомендации

Миниминюшка по статьям

Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

олег 2012-05-08 11:01:24
Часто двигатель чумазый из-за забитой шлаками системы вентиляции двигателя. В верхней крышке у горловины есть сетка, разбираем промывает устанавливаем. Двигатель чистый!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Екатерина 2012-02-18 12:37:09
спасибо за информацию =)

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика