3.Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска отработавших газов вниз.
4.Снизу автомобиля отверните контргайку 1 и регулировочную гайку 2 стояночного тормоза и снимите уравнитель 4 с тяги 3.
5.Выньте наконечник троса из уравнителя.
6.Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
7.Отогните две скобы крепления каждого троса.
8.Сняв заднюю тормозную колодку, отсоедините наконечник троса от рычага.
9.Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.
10.Выньте трос из кронштейна на кузове.
11.Выньте трос из тормозного щита.
12.Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что тросы устанавливаются в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
Проверка и регулировка "ручника" ВАЗ 2110.
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
-при регулировке 2~4 щелчка;
-в эксплуатации 2-8 щелчков.
По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.
Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес.
Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза "ручника", установив автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг аояночного тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с места. Если вам это удалось, значит нужно отрегулировать стояночный тормоз.
Вам потребуются два ключа «на 13».
1.Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2.Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
3.Ослабьте контргайку 1 натяжного устрой-ства, придерживая другим ключом регулиро-вочную гайку 2 от проворачивания. Затем заворачивайте регулировочную гайку 2 до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.
4.Проверьте, чтобы полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составлял 2-4 щелчка.
5.После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая при этом ключом регулировочную гайку.
6.Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.
Желаю удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось. Lada-10.ru
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Marge2016-06-01 07:56:23
And I thought I was the sensible one. Thanks for setting me stiraght.