После того, как сняли коробку просмотреть (задефектовать) выжимной подшипник и вилку сцепления проще простого..отверткой отводим концы пружины и снимаем выжимной подшипник (рис 1,2). Отводим
четыре лепестка пружинного
прижимного
кольца и снимаем подшипник с муфты (рис 3,4). Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и
снимаем ее (рис 5).
Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера
сцепления (рис 9). Головкой "на 10" отворачиваем три болта
крепления направляющей втулки выжимного подшипника снимаем ее (рис 10,11).
Устанавку деталей производим в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей
втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года