ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Как снимать и устанавливать приводы передних колес ("гранаты") ВАЗ 2110




  Любишь кататься, люби и саночки возить.


 

 

1 - стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 - корпус внутреннего шарнира; 3 - стопорное кольцо; 4 - обойма; 5 - шарик; 6 - упорное кольцо; 7 - сепаратор; 8 - наружный хомут; 9 - фиксатор внутреннего шарнира; 10 - защитный чехол; 11 - внутренний хомут; 12 - вал привода колеса; 13 - корпус наружного шарнира; 14 - буфер вала; А - контрольный размер.

     Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, в народе называемые гранатами), соединенных между собой валом. Валы не вза­имозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче пра­вого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами - шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарни­рах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом. Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В на­ружном шарнире эти канавки вы­полнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира ка­навки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. В наружный шарнир перед сборкой закладывается смазка ШРУС-4, объемом 40 см3, во внут­ренний - 80 см3. Герметичность шарнира - непременное условие его надежной работы - обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

     Снятие приводов передних колес проводим на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач, снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем гайку подшипника передней ступиц                       

      Отводим поворотный кулак (далее все по рисункам) со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы (рис 2). Расположив привод нарастяжке и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления (рис 3), выталкиваемкорпус внутреннего шарнира из коробки Внимание! Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

                      

    Снимаем правыйпривод (рис 4). Поддеваем отверткой стопорное кольцо (рис 5), с помощью которого привод фиксируется в коробке передач ...и снимаем его со шлицевого конца корпусавнутреннего шарнира (рис 6). Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

                     

     Для этого можно применить деревянную заглушку (рис 7). Левый привод демонтируем аналогично правому, приэтом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный вуглубление картера коробки передач (рис 8). Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира (в народе "граната") и снимаем левый привод (рис 9). При установке привода стопорное кольцо на хвостовикекорпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым. Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

   Замена шарнира или его чехла >>>



Искать и найти другие вопросы в разделе: Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2110>>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика